Адаптивный дизайн и 10 причин, чтобы в него инвестировать

Наш сайт адаптивный, а ваш?

Наш сайт адаптивный, а ваш?

1. Наступила новая эра веб-дизайна

Адаптивная верстка — один из самых мощных трендов в сфере веб-разработки. Сайты становятся все более доступными и удобными для пользователей самых различных устройств. Не следовать этому тренду — значит быть позади прогресса.

2. Пользовательский опыт выходит на первое место

Адаптивный сайт — гарантия превосходного юзабилити. И не важно, какие устройства использует ваша аудитория: компьютеры, ноутбуки, планшеты или смартфоны! Если Ваш сайт адаптивный — впечатления не будут испорчены ни у одной группы пользователей.

3. Охват огромной аудитории мобильных пользователей

За последние несколько лет число людей, пользующихся интернетом с мобильных устройств, выросло в два раза.

  • в 2010 году — 93% пользователей сидят в интернете с компьютеров
  • в 2013 году — 45% пользователей используют для выхода в сеть смартфоны
  • в 2014 году трафик с мобильных устройств впервые превысил трафик с десктопов
  • в 2015 году Google заявил, что количество поисковых запросов с мобильных устройств превысило количество десктопных запросов

4. Более высокие позиции в выдаче

Одним из самых качественных каналов привлечения трафика считаются поисковые системы. И все они, как один, заявляют: адаптивный дизайн — это лучшее решение среди всех возможных способов оптимизации под мобильный трафик. В подтверждение этого, в начале 2015 года Google запустил мощный алгоритм, который понижает в выдаче сайты, непригодные для чтения на мобильных устройствах, и повышает сайты, которые  обеспечивают мобильным пользователям лучший опыт взаимодействия с ресурсом.

Этот факт подтвержден многими экспериментами. В сети можно найти как минимум несколько исследований, подтверждающих, что сайты с адаптивным дизайном,  ранжируются выше, чем сайты с абсолютно таким же контентом, но не адаптированные под мобильные устройства.

5. Увеличение количества лидов и клиентов

Опытные веб-дизайнеры и программисты требуют большие цены за разработку адаптивного дизайна, но эти инвестиции оправданы и в будущем вернутся вам многократным увеличением прибыли. почему мы так уверены?

Смотрите сами: сайты, которые удобно читать с любых устройств, имеют отличные поведенческие факторы. Это позволяет ранжироваться им выше конкурентов и получать больше поискового трафика. А если вы будете получать много поискового трафика, то у вас будет больше шансов сконвертировать всех этих людей в клиентов.

6. Более простая поддержка сайтов

Если у вас адаптивный дизайн. нет необходимости следить за несколькими сайтами для нескольких устройств и тратить время на их поддержание. Вы работаете на одной единственной платформе. Что может быть проще?

7. Более простое SEO и маркетинг

Оптимизация и продвижение нескольких версий сайта требует гораздо больших усилий со стороны SEO-оптимизатора, а когда дело доходит до маркетинга, то здесь вообще можно кричать «караул»: пиарить несколько версий сайта по отдельности — долгая и однозначно неэффективная тактика.

Все авторитетный онлайн-ресурсы мира, посвященные интернет-маркетингу. Крупные SEO-компании и консалтинговые фирмы рекомендуют инвестировать в адаптивный дизайн.

8. Мощное конкурентное преимущество

Согласно исследованию CMS Magazine. проведенном в начале 2015 года 63,5 топовых сайтов российских магазинов неудобны для просмотра с мобильных устройств. В принципе, ситуация характерна и для всего рунета — владельцы сайтов пока не совсем понимают всю важность адаптивного дизайна, поэтому у вас перед ними может быть большое конкурентное преимущество.

9. Лучшее соотношение цена/качество

По мнению крупнейшей поисковой системы в мире Google, адаптивный дизайн обеспечивает мобильным пользователям лучший опыт интернет-серфинга, чем создание мобильной версии сайта и динамический показ. Что же касается цены, то здесь адаптивный дизайн занимает второе место — всех дороже стоит реализация динамического показа, а всех дешевле — мобильная версия.

10. Выгодная инвестиция

Если вы дальновидный человек, то вы наверное согласитесь со следующим высказыванием: лучше вложиться в создание адаптивного сайта сейчас и сразу же начать получать эффект от этого вложения, чем несколько лет экономить и потом все равно решиться на эту инвестицию. но уже по другой цене и совсем с другой степенью конкуренции в выдаче.

Ведение бизнеса в интернете — чертовски сложное занятие: конкуренция жесточайшая. все друг у друга на виду, и чтобы хоть как то выделиться из сотен сайтов, подобных вашему, необходимо, как минимум, две вещи: много работать и максимально быстро реагировать  на изменение потребностей пользователей. Сейчас потребность такая — удобное пользование сайтом с любых устройств. И удовлетворить эту потребность может только адаптивный дизайн.

[cryout-button-color url=»https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/» color=»#47AFFF»]Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах[/cryout-button-color]

по материалам Texterra

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.
  • Artem Petrenko

    Да, мобилками сейчас пользуются многие, поэтому, не учитывать такое, значит потерять много пользователей, мне всегда приятной зайти на мобильную версию сайта, чем серфить через мобильник по тяжелой страничке.