Биржа контента ContentMonster для продвижения сайтов

contentmonster-440x278[1]С развитием интернета появилась потребность в уникальном контенте для продвижения сайтов. Далеко не каждый владелец может написать хороший материал, а даже если и может, то всегда возникает ограничение во времени, поэтому большинство владельцев web-сайтов прибегают к помощи копирайтеров. Чтобы найти хорошего сотрудника уходит много времени, на этом этапе и появились биржи статей, чтобы облегчить поиск авторов и дать гарант в сделке между автором и заказчиком.

Одной из лучших бирж качественного контента на данный момент является ContentMonster. Биржа довольно молодая, свое существование она начала в 2011 году, однако за этот короткий промежуток времени она доказала, что может легко конкурировать со многими другими биржами, которые уже существуют более 5 лет.

Главными преимуществами биржи является то, что заказчик получает весьма качественный материал, ведь перед тем, как копирайтер попадает на КонтентМонстр он проходит несколько тестов, которые проверяют профпригодность автора. Благодаря этому на бирже работают только профессионалы, а значит успех сделки будет гарантированным.

Для заказчика лучшего места чем это не найти, особенно радует, что комиссия системы составляет всего 15% от сделки, у конкурентов комиссия доходит даже до 25%. Минимальный вывод средств составляет 150 рублей (с рублевого кошелька) и 5 долларов (с долларового кошелька). Так что если нужен качественный материал для сайта, то обращаться стоит только на эту биржу, только здесь можно получить качественный контент в краткие сроки, а так же по приемлемой цене.

Наша реферальная ссылка, если сочтете информацию подходящей для вас

[cryout-button-color url=»http://contentmonster.ru/?r=84930″ color=»#4d789a»]Зарегистрироваться в системе GoGetTop.ru →[/cryout-button-color]

 

 

Метки: , , , . Закладка Постоянная ссылка.
  • Владимир Семенов

    А так ли уж важно, может или нет владелец сайта написать хороший материал? Если сайт создан не для простого развлечения, а для того, чтобы использовать его как площадку для заработка, то для того, чтобы проект был успешен, владелец не должен заниматься написанием статей, у него совсем другие задачи, главная среди которых — правильная организация такого интересного и перспективного бизнеса. Иногда, конечно, он может уделить время для написания авторских статей — вспомним в газетах раздел «колонка редактора». Но ведь редактор, а, тем более, владелец издания не занимаются постоянным написанием статей или, например, созданием фотоматериалов, версткой! Нет, ошибаюсь, занимаются — в проектах, которые так и не смогли стать успешными, а ихвладельцы уже не надеются занять достойное место на рынке.

    Поэтому, перед тем как сделать выбор, стоит сотрудничать с биржами контента или нет, необходимо вспомнить о целях, для решения которых создавался сайт, задачах его владельца. И, если решение о заказе контента на специализированных биржах будет принято, то вполне можно попробовать сотрудничать с ContentMonster — молодой биржей, которая уже успела отлично зарекомендовать себя как среди вебмастеров, так и копирайтеров.

  • Станислав Карпов

    Конечно, перед тем как владельцу заказывать какой-то материал для своего сайта, сначала нужно определиться для каких целей он будет использоваться, но в любом случае, практически всегда возникает такая потребность, ведь чтобы ресурс не стоял на месте и развивался, то рано или поздно нужно заливать продвигающий материал. Так же большую роль играет то, для каких аудиторий нацелен сайт, то есть создан он для прибыли или для простого развлечения и общения людей и являться как отдушиной для всех. Если для заработка, то владелец не должен терять время на написание авторских статей, в этом случае как раз следует прибегать к помощи биржи.

    • Наталья Подгорнова Ткаченко

      Относительно целей создания сайтов и их предназначения абсолютно согласна, но вот относительно авторских статей владельцев сайта пожалуй, поспорю. У меня есть свой сайт и при его создании я ориентировалась как на прибыльность так и на развлечение, поскольку его направленность и есть мое хобби, то есть развлечение. Большую часть статей писала лично, но и на биржах покупала готовые статьи, поскольку моя позиция не отрицает вливание новых мыслей и идей биржевых авторов. Кстати, я сотрудничаю с биржей КонтентМонстр и как автор и как заказчик и всем довольна, поскольку условия сотрудничества действительно удобные.

  • Антонина Маркова

    Конечно для каждого биржа контента для сайта является индивидуальной, и выбираем мы её все таки соответственно нашему бюджету, ну и во втором смысле качеству предлагаемого текста. И все таки стоит отметить что контент монстр является не столько биржей сколько скорее закрытым сообществом автором, так как там не так просто попасть чтоб поработать. Мне кажется что все таки такой бирже не стоит доверять так как у них слишком большие цены на тексты, ну а о слишком высоком качестве не стоит говорить, скорее они походят на сео роботизированные тексты.

  • Эльвина Романова

    Соглашусь с комментаторами выше, цены для заказчика на ContentMonster не из дешевых, но, с другой стороны, заказчик получает качественную статью, написанную не любителем (там таких мало), а профессионалом. Но тут важно учесть, будет ли сайт, материал для которого покупает заказчик, востребованным у широкого круга людей или же узконаправленным на малочисленную группу людей. В первом случае покупка статей на бирже оправдана, во втором случае — можно справиться своими силами.

  • mark

    Интересно как можно туда на работу попасть)) Вдруг я профи)) шучу конечно…
    Что касается статьей, есть мысль создать новый сайт и вот думаю, может купить готовые статьи по теме от разных авторов и добавить на сайт. Ничего, что статьи будут в разной манере написано? Возможно буду среди текстов на этой бирже искать, нужны качественные записи.