Как продвигать массажный салон в интернете?

Как продвигать массажный салон в интернете?Реклама собственного бизнеса в сети крайне необходима, ведь позволяет привлечь большее количество клиентов.

Салон, который предлагает антицеллюлитный массаж, тайский массаж и т. п., также следует продвигать в интернете. Для этого уже созданы вполне эффективные методики.

Разумеется, в первую очередь понадобится сайт. Он должен иметь привлекательный дизайн, который заинтересует пользователей. Необходимо задуматься и о юзабилити, то есть об удобстве использования сайта. Пользователи должны легко находить нужную для них информацию, иметь возможность записаться на массаж в режиме онлайн и т. п.

После создания сайта начинается один из важнейших этапов – SEO-продвижение ресурса. Главной задачей будет подобрать правильные ключевые слова и фразы. В семантическое ядро в первую очередь включаются названия самых популярных услуг, которые оказывает ваш салон, а также услуг, которые являются «фишкой» салона.

Более эффективной будет та реклама, при создании которой используется таргетирование, то есть поиск по региону. В этом случае в семантическое ядро включаются геолокации. Это очень важно, так как специфика оказания массажных услуг заключается в том, что даже если вы продвигаете бизнес онлайн, услуги по умолчанию оказываются в оффлайн-режиме. Таким образом, необходимо, чтобы ваш салон нашла та аудитория, которая будет иметь возможность его посещать.

При раскрутке можно использовать не только SEO, но и контекстную рекламу. Ее преимущество заключается в том, что вы можете практически моментально увидеть результат. При выборе метода продвижения лучше ничем не жертвовать, а совмещать SEO с контекстной рекламой.

SEO-продвижение даст стабильный результат. Правда, его придется ждать достаточно долго. Эффект от контекстной рекламы, напротив, ощутим сразу же, однако он не отличается стабильностью. Именно поэтому эти методы нужно совмещать.

Современность также диктует необходимость использовать SMM, то есть раскрутку через социальные сети. В самых популярных соцсетях необходимо создать персональные страницы и уделять их развитию достаточное внимание. Это поможет привлечь максимум реальных клиентов и сделать свой бизнес успешным.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.
  • Artem Nikitenko

    Конечно же СЕО раскрутка своего сайте, это необходимое действие, которые нужны каждому. Тем более, если это конкретные услуги или интернет магазин. Можно конечно самому заниматься продвижение своего сайта или услуг, но лучше это дело доверить специалистам, сейчас очень много разного рода агентств, которые этим занимаются, в их спектре находятся разные способы продвижения — контекстная реклама, СЕО реклама, СММ. Если у вас нет своего сайта или не можете его грамотно сделать, что бы продвигать свои услуги, это тоже беда, можно обратиться, опят таки, в агентства или к конкретным людям, они способны максимально эффективно реализовать ваши идеи.

  • Vladimir

    Продвижение сайтов по собственному бизнесу в интернете в целом одинаково, что по массажному салону, что по магазину детских игрушек. Я имею ввиду один и тот же алгоритм seo-продвижения, конечно у каждого свои маленькие нюансы. Так вот при продвижении массажного салона я считаю главный акцент нужно делать все таки на контекстную рекламу и конечно нужен очень хороший, в лучшую сторону отличающийся от конкурентов дизайн сайта и его наполнение.
    В отличие от магазинов специализирующихся на продаже конкретных товаров, в массажный салон клиент вряд ли зайдет повторно если ему, что-то не понравится сразу. Это выбирая товар клиенты могут ежемесячно смотреть прайсы на всех сайтах, с массажем все по другому. Либо сразу заинтересовал, либо нет.

  • Владимир Семенов

    В целом, продвижение услуг массажного салона построено на тех же принципах и правилах, что и развитие продаж в каком-либо другом бизнесе, ориентированном, прежде всего, на физических лиц как потребителей. Естественно, для успешной реализации такого проекта необходим сайт, который был мы максимально удобен и интересен клиентам, к тому же, желательно активно продвигать сайт как при помощи контекстной рекламы, SMM, методов SEO, так и рекламы в оффлайн. Владелец бизнеса сам должен определить, какой объем финансирования на рекламу он готов выделить, какие результаты планирует получить, и, уже исходя из этого и выстраивать рекламную кампанию.