Как продвинуть группу ВК?

Как продвинуть группу ВК?	С какой бы целью вы не создали группу (продажи, реклама, пиар), без подписчиков она бесполезна. Поэтому первая задача СММ-щика и маркетолога — найти и привлечь целевую аудиторию. Это как с сайтом — если не гнать на него трафик, он так и останется бесполезной страничкой в интернете. О том, как двигать сайты можно подробно почитать/посмотреть тут, мы же остановимся на рекламе в социальных сетях.

Методики продвижения

Успех группы напрямую зависит от того, сколько денег вы готовы в неё вложить. Это как с девушками — те, у кого хватает на пластику, парикмахера и косметолога всегда остаются в ТОПе.

Двигать группу можно черными и белыми методами. В первом случае — просто нагонять туда ботов (не реальных пользователей, фейков). Такая схема поможет на старте, ведь люди охотный вступаю туда, где уже есть много подписчиков.

Накрутку легко провести самостоятельно (сервисов просто море), но можно и заказать у профессионалов.

Наряду с этой черной методикой еще используют фейковые лайки и комментарии по схеме бартера. Т.е за взаимные действия. Вот только результат от таких манипуляций почти нулевой. Ну будет в группе 100500 человек, а толку? Ведь никто не купит, не заинтересуется. В итоге половина пользователей превратятся в «собачек», а администрации вас просто заблочит.

Более лояльными методами продвижения группы ВК можно считать:

  • платную рекламу в тематических группах;
  • рассылку сообщений потенциальной аудитории;
  • заказ постов у «лидеров мнений» (блоггеров, стримеров и тд.)
  • таргетированную рекламу.

Последний вариант (таргетинг) считается наиболее эффективным. Конечно при условии, что вы знаете, как правильно настроить рекламную кампанию. А если не знаете, советуем поучиться тут: http://lidzavod.com/knowledge-base/target-ot-a-do-ya . Всего 8 уроков (которые к тому же бесплатны) станут гарантией, что бюджет не сольется в трубу.

Особенности таргетинга ВК

Таргетированная реклама, если говорить простым языком, это та, которая нацелена на нашу аудиторию, потенциальных клиентов и явно заинтересованных лиц. Приведем пример.

 

Допустим, вы продаете предоставляете услуги маникюра в Москве. Рекламировать их в Ижевске и Воронеже — гиблое дело, не имеющее смысла. Также маникюром вряд ли заинтересуются мужчины, их тоже надо отсеять. К ЦА не относятся школьники, их выкидываем из выборки. В общем, делаем всё, чтобы рекламное объявление показывалось именно тем, кто заинтересован.

Поэтому так важно уметь настаивать РК. Научиться не сложно, а если добавить к теории хоть немного практики, вы без труда сможете нагонять в группу хоть по тысяче человек в день.

ВК

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.