Конвертация поискового трафика. Разбор по косточкам

Траффик - это деньги, не правда ли?

Траффик — это деньги, не правда ли?

Пользователи глобальной сети свято верят, что большинство сайтов сети — это «белые» проекты, которые созданы на основе альтруистических побуждений. Но это ошибочное мнение, и  далее, Вы узнаете обратное.

Конвертация трафика — это способ преобразования посетителей сайта в деньги. Имеется в виду то, что владелец площадки получает выгоду от своих посетителей. Конвертация может зависеть от многих факторов и её нельзя изобразить в виде числового значения. Каждый из пользователей может конвертироваться по-разному.

Коэффициент конвертации — это показатель, обусловленный количеством посетителей, которые заказали услугу. Идеально, когда каждый пользователь конвертируется, но это идеалистический пример. Однако, можно «заточить» конвертацию до следующих цифр: 1 к 3, 1 к 2. Многие партнерские программы и указывают этот параметр в качестве основного, отображая насколько площадки эффективны, то есть «конвертируются».

Бывают и такие коэффициенты как: 1 к 0.5. Это не значит, что каждые пол пользователя заказывают услугу, а то, что каждый один посетитель заказывает две услуги.

Способы конвертации трафика

  1. Товары и услуги. Площадка может ориентироваться на продажи собственной продукции, в таком случае конвертация будет обусловлена заказами. Максимальная конвертация в теории — 1 к 1.
  2. Контекстная реклама. Путём размещения блоков с рекламой на своём сайте, владелец может монетизировать свой сайт. Пользователи, которые заходят на сайт, могут осуществить клик по рекламе.
  3. Баннерная и тизерная рекламы.
  4. Перенаправление. Можно осуществлять перенаправление на сайты, которые схожи с тематикой основного. Таким образом, осуществляется конвертация уже на стороннем ресурсе.

Как можно увеличить конвертацию трафика?

Для этого необходимо максимально «заточить» ресурс под рекламный продукт: провести маркетинговый аудит сайта, осуществить продвижение сайта в нужных запросах.

Маркетинговый аудит — наиболее мощный инструмент улучшения конвертации. Группа специалистов оценивает внутренние и внешние факторы: конкурентоспособность, позиции, семантическое ядро. В результате исследования дают рекомендации по оптимизации сайта, подбирают ключевые слова под конкретный вид конверсии.

В дальнейшем владелец, пользуясь услугами оптимизатора, продвигает свой сайт в поисковой системе по конкретным запросам. В результате получаем целевых пользователей, которые заинтересованы в рекламном продукте.

Наиболее оптимальный метод конвертации — контекстная реклама. Объявления подбираются автоматически, при этом учитывается тематикой сайта. В таком случае конверсия возрастает в независимости от тематики. Многие вебмастера практикуют создание MFA сайтов, которые обладают невероятной конвертацией: CTR до 40-50%.

Подводя черту, можно сказать, что оптимальная конверсия обусловлена сочетанием оптимизационных мероприятий и комплексного аудита сайта.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.
  • Владимир Семенов

    Да! Сам недавно наблюдал, как соседские бабушки бойко обсуждали разрекламированное в какой-то бесплатной газете новое чудо-средство, призванное исцелить их от всех болезней, вернуть молодость. Со стороны это может показаться смешным (а, скорее, грустным), но бабушки действительно верили в пользу этого средства, и верили потому, что ему (средству) была посвящена целая газета, а газетам они привыкли верить.
    Но вот, что по-настоящему забавно, так это то, что большинство более молодых людей так же ведут себя по отношению к информации в Сети, как эти бабушки. Поэтому у людей, которые пытаются разобраться (или уже сделали это на достаточном уровне) в возможностях заработка в Сети, просто океан возможностей для заработка. А самый верный путь к заработку — трафик (в случае с заработком при помощи сайта — единственный)!
    Но это лирика, а мне немного не понятно утверждение по поводу того, что конвертацию трафика нельзя представить в виде числового значения. Ведь тот же коэффициент конвертации позволяет это сделать, то есть численно выразить полученный результат от привлечения определенного количества посетителей на сайт.
    Конечно, для каждого единичного посетителя сайта этот расчет не будет актуален, но при более менее большом количестве посетителей вполне можно подсчитывать конкретные результаты от полученного трафика. При этом, полагаю, что опытный вебмастер не только рассчитывает коэффициент конвертации, но и зачастую может довольно точно спрогнозировать его в зависимости от того или иного проекта, может влиять на него, изменяя способы привлечения трафика на сайт и наполнение самого сайта. Если можно, буду рад выслушать замечания по поводу моих предположений.

  • ИгорьС

    Аудит берясь за сайт, должен предложить конкретные цифры
    заказчику. Иначе любой возьмет деньги, а потом скажет не получилась. Бытовая и
    медицинская статистика отталкивается от 1 к10. Взять нумерологию. Магические
    цифры 1, 3. Это место в поисковике после SEO, которые мы открываем в первую очередь.

  • Alexsandr

    Поисковый трафик лучше всего конвертить в зависимости от тематики:
    — развлекательный: тизеры, банеры, набор рефов
    — Комерческий: интернет магазины, платные сервисы, СРА
    — Шлаковый: попапы и любая другая агрессивная реклама