Ломайте стереотипы, выходите за границу возможного

Ломайте стереотипыВы поставили перед собой задачу стать финансово независимым, создать свой бизнес или просто заработать некоторую гипотетическую сумму?

Тогда ломайте устоявшиеся стереотипы, не ограничивайте себя рамками созданными бедными людьми. Мы те, кто мы есть — если вокруг вас одни трактористы, то возможно вы тоже тракторист (или стряпуха).

Определите ваши слабые стороны

Поставив перед собой цель, вы сами, без чьей либо помощи, используя только свое мировоззрение — создадите преграды к ее осуществлению.

  1. Я не знаю как это работает
  2. Я не разбираюсь в налогах
  3. Это не возможно сделать без должного оборудования
  4. Арендная плата меня просто убьет
  5. Мне нужен помощник

Я привел лишь те вопросы, которые останавливают меня, у вас они будут свои.

Скажу вам по секрету: если вы задались подобными вопросами, и их число достигло десяти, вы на пол пути к цели. Половина начинающих предпринимателей, понятия не имеет, что их ждет в будущем, они берут оборудование, снимают офис или производственный цех и прогорают!

Ломайте стереотипы у вас в голове — выпишите все НО, на листок бумаги и проработайте каждое из них:

  1. Учитесь, сначала в Интернете, на сайтах, форумах, потом устройтесь в мастерскую и приобретите необходимые навыки. Знания могут быть приобретены в офисе или у станка, в выходной день или после работы — не ограничивайте себя!
  2. Вам это и не нужно — знания можно купить, бухгалтер за вас все посчитает и если нужно разработает образец авансового отчета, а юрист распишет, что к чему идёт. Конечно полным профаном быть нельзя — но несколько бесед, введут вас в курс дела.
  3. На самом деле, на коленке можно собрать и синхрофазотрон, а лазером вырезать дубину. Здесь главное подход:
    • Я, планируя производство, смотрел в сторону станков с ЧПУ
    • Мой знакомый, делал мебель с использованием только лобзика и утюга
    • В итоге, он работал и зарабатывал, а я только планирую!
  4. Аренда пожалуй самый острый вопрос, если производство на начальном этапе можно открыть в гараже, то продажи следует начинать в Торговом Центре — возможно придется и раскошелится.
  5. Данный пункт я написал для себя. Я все время считаю, что создать бизнес может только ячейка — как минимум два человека, если один далеко углубится в фантазии, то второй сможет его притормозить.

Не знаю где я это вычитал, но в итоге — данная причина является сильным останавливающим фактором, даже пожалуй самым сильным.

Выход я вижу в нескольких направлениях: достучаться до родственников и сделать их лояльными к моим идеям, с правом голоса; или вырастить в себе диктатора способного принимать решения, за двоих!

Вывод: вам мешают стереотипы?

Выпишите их на бумагу и начинайте искать решение. Побеседуйте с людьми из другого круга, возможно у они уже нашли выход.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.
  • Владимир Семенов

    По поводу старта торговли можно поспорить: не обязательно иметь площадки в торговом центре, можно создать свой интернет-магазин, предложить свои товары другим продавцам в сети Интернет. Впрочем, главным остается готовность творчески думать, отказываться от шаблонов, которые когда-то приносили результаты.

    • Александр Миронов

      А то это не одно и тоже? Или Вы думаете, что создать свой интернет магазин и потом его раскрутить будет гораздо дешевле? На оба вариант придется потратить N-ую сумму на то, что найти себе место для торговли. Просто, как сказал автор, нужно грамотно распланировать каждый шаг, а потом уже погружаться в эту пучину собственной торговли.

      • Владимир Семенов

        Аксиома о необходимости планирования шагов по созданию и развитию бизнеса, естественно, не подлежит сомнению. Но что касается каналов продвижения товаров (или услуг), то здесь не может быть шаблонных решений, выбор необходимо проводить не только по критерию затрат, но, прежде всего, исходя из возможных объемов продаж.