Онлайн-консультирование клиентов

3690_500x375_Онлайн-консультирование специально предназначено в помощь пользователям на различных сайтах. Впервые эта система была создана в Соединённых Штатах в 2003 г.

В настоящее время количество интернет-сайтов с онлайн-консультантами увеличилось вдвое, а число ресурсов, которые пользуются данной программой, более 5 млн.

Онлайн-консультант обеспечивает удобство пользованием сайта, что важно для пользователя. По статистике каждый третий пользователь интернет-страницы ищет соответствующую кнопку. К тому же, большинство посетителей сайтов, к примеру, интернет-магазинов, попросту не хотят тратить время на поиски нужной информации и покидают сайт, а имея в помощь онлайн консультант для сайта этого можно избежать. Сервис онлайн-консультирования помогает ответить на все интересующие пользователя вопросы.

Подобные сервисы помогают пользователю общаться с операторами сайтов без какого-либо специального обеспечения. Сервис позволяет увидеть, есть ли на сайте свободный оператор, с которым можно связаться. В зависимости от того, находится ли консультант в онлайн режиме или нет, кнопка меняет цвет.

Закладка Постоянная ссылка.
  • John

    Спасибо, инетресная статья! Перепробывали много консультантов и пришли что автоматический консультант самое подходящие решение для нашего бизнеса. Были проблемы когда живой консультант хамил или тупо игнорировал, а это тащит себе как робот, а мы только лиды обрабатываем. Из них самый адекватный venyoo

  • Анатолий Машканов

    Однозначно говоря все таки онлайн консультант это все таки достаточно удобный инструмент без которого не обходится ни один современный сайт или интернет магазин. При все этом все таки хочется отметить именно то что онлайн консультант удобен именно тем что вы можете получить информацию о интересующих вас вопросах в онлайн режиме. К тому же если посмотреть статистику, сегодня и куча основных сайтов выбирают именно метод добавления консультанта на сайт, и такой способ хорош для продвижения в первую очередь услуг юристов, косметологов и других форм активного предложения услуг.

    • Станислав Карпов

      Полностью согласен с вами, благодаря онлайн-консультанту можно во многом упростить множество задач. Вообще, все так и есть, он действительно удобен, а самое главное, что прост в обращении, поэтому в нынешнее время ему отдают все больше и больше предпочтение, по крайней мере, как гласит статистика, ведь решать различные задачи в онлайн-режиме гораздо проще и удобнее. А насчет того, для кого он эффективен, то практически для всех, с его помощью можно легко и просто добиться положительных результатов.