Оптимизация страницы формы заказа

zakaz

Владельцам интернет-магазинов важно правильно оформлять форму заказа. При этом не нужно ориентироваться только на свое видение. Если вам что-то кажется понятным, то далеко не факт, что другие пользователи тоже все поймут. Советуем четко указывать, какую информацию следует вводить в конкретные поля, на каком языке.

Пользователь должен выполнять минимальное количество операций. Советуем разбить процедуру оформления заказа на два отдельных блока. В первом следует предложить посетителю указать общую информацию, а во втором – свои платежные реквизиты.

Таким решением вы подчеркнете значимость платежных данных и момента оплаты. Даже если пользователь откажется о покупки, у вас останутся его контакты (имя, почта). А этого вполне достаточно для внесения его в базу для рассылки. Вы сможете ненавязчиво предложить ему поучаствовать в акциях, купить товар со скидкой и т.д.

К тому же разбивка оформления заказа имеет психологическое значение – человеку проще завершить процесс оформления, если пройдена большая часть пути. Необходимо сохранять данные с первой части формы, чтобы пользователю не пришлось вводить их, если в будущем он захочет еще что-то купить на сайте. Зачем заставлять его повторно заполнять персональную информацию? Это подчеркнет ваше внимание к каждому пользователю, что вызывает приятные чувства.

Также обязательно предусмотрите возможность совершения покупки без регистрации либо авторизации. Или предложите авторизацию из соцсетей.

При оформлении заказа у пользователей могут возникать различные вопросы. Многим из них лень искать ответы, поэтому нужно предложить им готовые. Поэтому советуем вам сделать на странице чекаута живой чат, с помощью которого посетитель сможет задать менеджеру вопрос и получить быстрый ответ. Наличие живого чата существенно увеличит конверсию. Желательно, чтобы этот чат работал круглосуточно, поскольку не все покупатели могут ждать начала рабочего дня для осуществления покупки. Ведь человек может найти ваш сайт ночью.

Любые нововведения следует тщательно тестировать на результативность и работоспособность. Тогда страница чекаута будет эффективной.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.
  • Владимир Семенов

    Форма заказа товара или услуги — не самый сложный элемент сайта интернет-магазина, но достаточно важный. Владельцу сайта крайне важно сделать эту форму удобной для потенциальных клиентов, позаботиться о том, чтобы неудобство заполнения формы не подтолкнуло посетителя сайта отказаться от ее заполнения. Как правило, стоит отдать предпочтение максимально простой форме заказа, при необходимости можно разместить материалы, которые подскажут клиенту, как просто и правильно заполнить эту форму.
    Если при создании формы есть сомнения по ее наполнению, будет полезно изучить опыт конкурентов, создать свою форму, используя их наработки.