Особенности продвижения своего сайта по запросам

seoО продвижении своего сайта нужно задуматься ещё до того, как первая его страница создана. Даже если используются шаблоны сайтов, всё равно нужно правильно организовать всё для SEO-оптимизации. Чтобы из поисковиков начало приходить больше людей, нужно правильно сформировать ключевые запросы и провести внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

Основные нюансы

Вся система поиска состоит из того, какие есть запросы и ответы. И чем больше различных страниц сайта попадает под выдачу известных поисковиков, тем больше людей начинает приходить на сайт. Очень важно сформировать базу всех ключей, чтобы обязательно упомянуть их у себя на сайте.

Можно это сделать при помощи низкочастотных запросов, на которые отмечается небольшая конкуренция. Если бюджет – скромный, то на самые известные запросы замахиваться не стоит. Когда сайт будет на первом месте выдачи по сотне низкочастотных запросов, то это даже лучше, чем по одному высокочастотному.

Очень важно навести порядок на своём сайте. Желательно это доверить опытному специалисту, но сейчас существуют и различные программы, которые найдут ошибки на ресурсе.

Потом следует подумать о том, какой контент будет размещаться. Очень важно, чтобы под всю базу ключевых запросов были различные страницы. Главное, чтобы все ключи были размещены ненавязчиво.

Давно известно, что внешняя оптимизация влияет достаточно большую роль на то, как популярен будет ресурс. Если на него ссылаются другие сайты, то это придаёт ему больше веса. Получить ссылки можно и практически бесплатно. Это различные каталоги, форумы и социальные сети.

Даже если сайт создан при помощи специальных шаблонов (например, как http://www.templatemonster.com/ru/moto-cms-3-templates-type/), нужно знать все эти нюансы. Любая страница может стать популярной, если очень постараться.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.
  • Володимир Святий

    Я на своем маленьком сайте, который рассчитан для всей русскоязычной аудитории, без акцента на РФ, для поисковика гугла выбираю высокочастотный запрос (размещаю в заглавии и в анонсе статьи). Для поисковика яндекс расставляю по тексту множество низкочастотных запросов. Вобщем создавать запросы нужно для разных поисковиков и разной аудитории.