Перспективы мобильной рекламы

мобильная реклама

мобильная реклама

За первые шесть месяцев 2015 года объем рекламы, размещаемой для мобильных устройств по сравнению с первым полугодием прошлого года увеличился в несколько раз.
По информации The Wall Street Journal только за второй квартал текущего года выручка популярной социальной сети Facebook поднялась на 39% и составила  4,04 миллиардов долларов, при этом около 75% составила именно мобильная реклама.

Существенный рост доходов, полученных от мобильной рекламы в 2015 стал возможным за счет  бурного развития мобильного интернета. В создании рекламных кампаний участвуют:

  • операторы сотовой связи,  запуская наиболее выгодные и привлекательные тарифы на доступ в интернет
  • производители мобильной техники, которые наполняют рынок бюджетной техникой с поддержкой сетей LTE
  • специализированные интернет сервисы мобильной рекламы — они проводят мониторинг мобильной рекламы, круглосуточно обрабатывая информацию на основе многих тысяч объявлений в рекламных сетях

В целом же по прогнозам eMarketer, рынок мобильной рекламы в 2015 году составит $69 миллиардов, половину из которого поделят Google и Facebook.

На сегодняшний день:

  • Лидером в мобильной рекламе по трафику и получению доходов остается США. Тем не менее, Африка и Ближний Восток свои рыночные доли наращивают.
  • Со стороны операционных систем по доходам от мобильной рекламы лидирует Android, однако пока по просмотрам видео и перспективам монетизации — впереди iOS.
  • Среди мобильных приложений первыми по показам и доходу выступают социальные сети  (31,5% показов и 17,7% дохода).
  • Впереди всех конкурентов по эффективной цене за тысячу показов, оказались мобильные приложения игровой категории, но по объему показов они отстали.
  • В сети продолжает набирать популярность и видеореклама. Во втором квартале этого года по количеству показов видео лидером является Австралия.
Метки: . Закладка Постоянная ссылка.
  • Володимир Святий

    Что есть то есть, объемы рекламы в наших смартфонов растут. Раздражает реклама на телефоне в разы больше чем в стационарных компьютерах, особенно когда заряд аккумулятора почти на исходе, а нам предлагают перед загрузкой страницы посмотреть очередной рекламный ролик. Я однозначно против увеличения рекламных роликов в наших смартах.

  • Олег Михайлин

    Да по эффективности, считаю, что уже полноценный продвиженческий прием, который можно (в некоторых случаях) полностью обеспечить спрос и не только для чего-то «электронного и программного». Особенно в плане использования картографических сервисов. Более того, подобная реклама может быть реально полезной — при нахождении в новой геолокации: сам пользуюсь регулярно и удивляет, когда просто сами себя даже хоть не отмечают на карте.

  • Arsen Sagatelyan

    Да я бы сказал не реклама раздражает а всякие СМС о каких либо уведомления, а реклама она наоборот , дает только положительный результат.Думаю в скором будущем и у нас мобильная реклама будет эфективна как и в многих странах мира, где уже давно продвинулись вперед в этом направлении. Удачи.