Репутационный контент

Соцсети — идеальная площадка для того, чтобы поведать миру о вас и вашей компании. Все когда-то появилось впервые. Самолёт, жесткий диск или сгущенка были новинками, которые вызывали определенные опасения у покупателей, но со временем эти товары приобрели определённую репутацию.

reputacionПовествуя о своих достижениях, размещая на своем блоге фото и кейсы вы, тем или иным образом, делитесь репутационным контентом. Он бывает разным, в зависимости от целей и направленности.  Но сначала нужно установить движок, к примеру WordPress,  и поставить на него подходящий шаблон см.  WordPress Шаблоны  Далее посмотрите несколько ярких примеров.

Пресса о нас — здесь можно ссылаться не только на статьи в прессе, а на все возможные ресурсы, включая блоги. Найти подобные статьи нетрудно, вам же интересно, что о вас пишут, особенно приятно, если это что-то хорошее. Вообще, мониторинг новостей не будет лишним. Если наступил информационный штиль, и ничего нового не появлялось уже 2-3 месяца, то вполне можно повторно запостить старую статью. В этом случае текучесть контента играет вам на руку.

Отзывы — обязательность этого контента, словно зеркало времени. Беря в руки бутылочку с кетчупом, хочется ее перевернуть и прочесть отзывы. Прямые рецензии на сайте, упоминания в блогах все идет в ход. Люди привыкли ориентироваться на чужое мнение. При этом оно не обязательно должно быть положительным.

Недобросовестные продавцы не горят желанием поддерживать клиентов. Сообщение о проблеме и ее решение, то есть ваша реакция, как производителя, в этой ситуации могут оказать вам услугу, таким образом, вы покажете серьезность ваших намерений.

Тест-драйв — идеально для внедрения новинки. Вы можете предоставить товар (полностью или частично) бесплатно. Например, на определенный срок, а взамен ваша фокус-группа поделится своим мнением. Однако если у вас имеются сомнения по поводу качества, то лучше воздержаться от подобного шага. Помните, создать новое проще, чем исправлять старое, а репутации разрушаются мгновенно.

Доверительный рассказ — этот вид контента основан на вашем знании своей продукции или услуги. Расскажите о нем аргументированно, приоткройте секреты производства, безжалостно развейте слухи, распространяемые конкурентами. Подобная открытость расположит к вам потенциальных клиентов. Правда, если окажется что вы здорово преувеличили достоинства расписываемого товара, это может обернуться против вас.

Гостевая книга — это не просто отзывы и письма благодарных пользователей, это — мнение экспертов. Как правило, такие люди заботятся о собственном реноме и не станут высказываться в пользу чего-либо ради денег. Зачем рубить сук, на котором сидишь? Именно поэтому к их мнению прислушиваются.

НО! Вот чего не стоит делать, ни при каких обстоятельствах, так это врать. Если вы говорите: «я лучший портной на этой улице «, то будьте любезны соответствовать.

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.
  • Елена Крылова

    С отзывами тоже нужно работать умеючи. Сплошной хвалебный позитив нынче воспринимается как заказной и оплаченный. Поэтому немножко критики добавит натуральности. И произведет хорошее впечатление, если тут же дать ответ, поблагодарить, извиниться перед недовольным клиентом, пообещать разобраться, исправиться и т. п.