Создание SEO-заголовка для статьи с продающей (маркетинговой) функцией

seo заголовокДовольно часто копирайтер или вебмастер сталкивается с необходимостью создания текста, который совмещал бы в себе продающую функцию и функцию SEO. Функция SEO заключается в привлечении людей с поисковиков. Продающая функция заключается в убеждении людей купить товар. То есть сначала они должны откуда-то взяться (попасть на сайт с поисковика), а затем их нужно убедить сделать покупку.

В этой статье мы рассмотрим проблему составления заголовка, который совмещал бы в себе две вышеописанных функции. Основная сложность здесь – это небольшая длина заголовка. В этот ограниченный объем текста нужно впихнуть ключевую фразу, а также речевой оборот, который бы заинтересовывал потенциальных клиентов. Но для начала нужно подобрать ключевую фразу. Допустим, компания занимается доставкой пиццы. Здесь ключевые фразы для сео могут быть следующими – купить пиццу, заказать пиццу, пицца с доставкой, доставка пиццы и т.д. Все они могут быть использованы при составлении заголовка.

Теперь нужно выбрать формат, в котором будет составляться заголовок. Есть несколько основных форматов, кратко перечислим их. Во-первых, вопрос (к примеру, «хочешь заказать пиццу?»). Во-вторых, призыв к действию (к примеру, «закажи по телефону пиццу с доставкой!»). В-третьих, привязка к аудитории (к примеру, «для тех, кто обожает заказывать пиццу»). В-четвертых, констатация факта (к примеру, «теперь можно заказать пиццу по телефону»). В-пятых, использование списка (к примеру, «заказать пиццу с 10 разными вкусами»). Выбирайте тот формат, который больше подойдет вашему сайту и бизнесу.

Далее нужно усилить ваш заголовок. Делается это посредством специальных слов и оборотов. Для примера возьмем заголовок «хочешь заказать пиццу?». Теперь усилим его. Получится следующее – «хочешь заказать пиццу прямо сейчас?». Возможен другой вариант – «закажи пиццу и ее привезут очень быстро!». То есть используются слова, намекающие на лидерство, первенство («лучший», «быстрее», «самые» и т.д.). Все это добавляет заголовку убедительности.

Еще один прием – использование в заголовке УТП (уникального торгового предложения). Здесь вы уже указываете на конкретные преимущества ваших товаров или услуг. К УТП можно отнести такие факторы, как уникальность самой услуги, большие скидки, кратчайшие сроки (доставки товара или оказания услуг) и т.д. К примеру, «доставка пиццы за 30 минут в любую точку города» или «заказываете 2 пиццы – получаете скидку 30%».

Вариантов здесь очень много. Все зависит от тематики бизнеса, от особенностей целевой аудитории, на которую ориентированы товары или услуги.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.
  • Владимир Семенов

    Заголовок должен быть красивым, продающим, к тому же «нравиться» поисковикам. Новичку в написании текстов такая задача может казаться невыполнимой, но изучив рекомендации, проявив некоторое терпение и творчески подойдя к делу, можно научиться создавать заголовки, которые помогут эффективно монетизировать сайт. Не верите — попробуйте!

    • Елена Крылова

      Новичок от усердия нагромоздит малочитаемых словесных конструкций.
      Поисковым роботам это может сойти, но людям нужно нечто мотивирующее. Привязка
      продающих фраз к лидерству и первенству, на мой взгляд, уже не так актуальна.
      Первыми хотят быть все, но любой нормальный сетевой потребитель знает, что слово
      и дело часто расходятся. И не клюет на эту рекламу.