Интернет магазин

Интернет магазин

Интернет магазин

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, например, электронными деньгами.

Принципы работы интернет-магазина:

  • Управление интернет-магазином
  • Электронная коммерция
  • Кибер-понедельник
  • Партнёрская программа
  • Интернет-мошенничество
  • Ограничение интернет-торговли

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Основное отличие Интернет-магазина от традиционного — в типе торговой площадки. Если обычному магазину нужен торговый зал, витрины, ценники, а также продавцы, кассиры и опытные консультанты, то у его онлайнового «тезки» вся инфраструктура реализована программно. Другими словами, Интернет-магазин — это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное — как в обычном магазине. Даже в интерфейсе Интернет-магазина сохраняются привычные элементы, например виртуальная «тележка» («корзина»), куда мы по пути к кассе складываем выбранные товары.

Если все настолько просто и удобно, то почему же самим не открыть Интернет-магазин? Тем более что сегодня рынок уже подготовлен, основные процедуры проработаны, а цены на программную разработку небольшого Интернет-магазина вполне приемлемы.

По материалам Эксперт Плюс


 

Техническая реализация интернет-магазина определяется интенсивностью продаж и разнообразием ассортимента. При минимальных, штучных ежедневных продажах, узком ассортименте интернет-магазин может состоять из одной страницы-витрины и формы-анкеты для «ручного» приёма заказов. Более развитая, но всё ещё простая торговая система может быть реализована с использованием готовых расширений для распространённых современных CMS. Действительно же массовые продажи (вне зависисмости от ширины ассортимента), конечно, потребуют специальной технической базы, включающей в себя не только реализацию интернет-витрины, но и связанную с ней автоматизированную систему управления складом, систему взаимодействия со службой доставки и систему приёма и сопровождения платежей.

Энциклопедия сайтостроения