Ты – талантливый музыкант? Учись продвигать себя в интернете

музыкант

Сейчас многие в музыкальном мире занялись сочинением и записью музыки, оформлением обложек для своих творений, а когда все готово, ничего не делают для дальнейшей раскрутки своего опуса. А ведь сделать свое творчество достоянием широкой аудитории – главная задача любого сочинителя.

Понятно, что хотелось бы только творить и при этом иметь команду для продвижения и раскрутки очередного шедевра. Это мечта, далекая от действительности. В лучшем случае трек выкладывается в социальную сеть, подсчитываются лайки, читаются комментарии. Через месяц о вас забывают.

Если вы пишете только для этого, все хорошо! А если этот вариант никак не устраивает, действуем по-другому. Что делаем в начале? Самое главное – понять, что за вас никто не будет продвигать вашу музыку.

Вы четко должны знать аудиторию, для которой пишете (пол, возраст, приоритеты в основных сферах жизни, что любят слушать и смотреть, место обитания).

Теперь вы можете приступить к определению каналов распространения и продвижения. Это — клубы и кафе, социальные сети, интернет-ресурсы, ТВ, фестивали и т д по усмотрению.

Следующий этап – работа каждый день все свободной время (эту фразу повторяем как мантру) до тех пор, пока на вашей площадке не будет до 3-5 тысяч человек. Это еще не успех, это только начало!

В музыкальных интернет-магазинах есть разные чарты, и если в них попасть, будут и дополнительные деньги от продаж, и ваш трек получить быстрое распространение.

Здесь уже профессионалы делают подготовку – формируют списки друзей и слушателей, которым рассылается трек, проводится опрос по поводу желания его купить и поднять рейтинг исполнителя, на этой основе создается небольшой отдел продаж и рассылаются личные сообщения с использованием индивидуального подхода. На этом этапе 15-30 продаж в день — норма.

Продолжаются поиски вариантов продажи музыки напрямую слушателям через определенные ресурсы. Заработки становятся интереснее.

Можно создать архив с разными обложками, видео, а капеллой для ремиксов и продавать уже комплект. Здесь слушатель уже знает и цену музыкального продукта, и то, что ему необходимо. Часто включение в архив новых форматов повышает его ценность и спрос.

Нужны ли вам чарты, если заработки устраивают? Вам решать.

В любом случае, если вы пишете для людей, а не для своего компьютера, этим стоит заниматься!

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.
  • Elena Krylova

    Из статьи не совсем понятно, как можно один трек продавать 30 раз в день. Разве что речь идет о праве на его скачивание и прослушивание. Но в таком случае все равно, кроме участия на чужих площадках для начинающих авторов музыки и социальных сетей нужно иметь свой сайт. И на него собирать подписчиков и поклонников, работая 24 часа в сутки.

    • Александр Миронов

      Есть специальные площадки на которые заканчиваются треки, там эти треки можно скачать, но скачивание идет платное. Вот и получается, что чем больше у вас будет подписчиков в социалке/блоге/сайте, тем больше людей захотят его скачать. Даете им линк и они уже решают, стоит качать или нет, а Вам популярность и копейка за труды. И так далее, пока не выйдете на серьезного продюсера.

      • Юлия Скиба

        А разве через интернет можно выйти на серьезного продюсера? Привлекая на площадку обычных людей, которые, может быть, будут скачивать треки? Конечно, кто-то обязательно услышит, оценит, лайкнет, принесет небольшую денежку музыканту, но будут ли продюсеры этим заниматься? Неужели они ищут таланты в социальных сетях и подобных площадках?