Выставочные стенды на заказ: преимущества и особенности изготовления

expoВыставочное оборудование – это не только рекламные материалы и мебель, но и стенды. Многие компании сегодня совершают ошибку, считая, что стандартных конструкций будет вполне достаточно для эффективного продвижения товара, но экономия в этом случае ни к чему хорошему не приводит. В отличие от типовых решений выставочные стенды на заказ помогут привлечь посетителей, представить продукцию и бренд в самом выгодном свете. Даже небольшая мобильная конструкция, созданная с учетом особенностей товара и производителя, поможет сформировать положительное мнение у потенциальной аудитории, увеличить продажи.

Особенности готовых стендов на заказ

Обычно выставочные залы предлагают минимальных набор оборудования для площадки, но его явно недостаточно для проведения эффективной рекламной кампании. Поэтому внимание рекомендуется обратить на уже готовые конструкции на заказ или созданные по индивидуальным эскизам. Чем они отличаются от других?

Готовые стенды обладают оптимальной ценой, изготавливаются они по типовым решениям в течение кратчайшего времени или уже имеются на складах. Оформление таких стендов можно заказать с учетом особенностей компании, представляющей товар. В качестве типовых решений обычно предлагаются мобильные стенды, которые очень легко собирать/разбирать, они походят практически для любой площадки, в том числе, для открытых пространств.

Среди готовых решений можно подобрать стенды любого необходимого типа, проверенного на практике, допускается комбинирование отдельных элементов, что позволяет создавать необычные формы или изменить размеры при необходимости. Но такие типовые решения имеют и ряд минусов, среди которых отсутствие индивидуальности. Именно поэтому сегодня все большую популярность приобретают выставочные стенды на заказ, в изготовлении которых принимают участие лучшие дизайнеры.

Преимущества выставочных стендов на заказ

Для реализации требований в конкретных заданных условиях оптимально подходят выставочные стенды, изготовленные на заказ. Такие конструкции обычно создаются для определенного мероприятия, презентации или серии выставок, используются они для проведения отраслевых мероприятий, в рамках разработанной рекламной кампании.

Именно изготовление индивидуальных стендов на заказ позволяет учесть все нюансы применения стенда и маркетинговой стратегии. В проектировании учитывается все, начиная от особенностей продукции и бренда и заканчивая требованиями к конкретной рекламной кампании. Из преимуществ оригинальных выставочных стендов необходимо выделить:

  • все индивидуальные стенды, выполненные на заказ, максимально точно соответствуют требованиям и особенностям маркетинговых задач;
  • конструкция стенда позволяет воплотить символику, бренд, изображения продукции в оформлении;
  • конструктивные решения, дизайнерские оформления очень гибкие, во время реализации учитываются все пожелания, поставленные задачи;
  • выставочные стенды на заказ максимально приспособлены для использования на конкретной выставочной площадке или в определенных условиях.

Есть ли минусы у стендов на заказ? Тут можно отметить только более высокую стоимость, что связано с индивидуальными разработками и изготовлением, и форму, которую трудно назвать универсальной. Но все эти недостатки полностью компенсируются высокой эффективностью конструкции, быстрым и точным достижением результата.

 

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.
  • Никита

    Недавно смог сам убедиться в том, что нестандартные, а индивидуальные стенды полезнее и больше привлекают больше внимания и рекламируют продукт. Если уж говорить об участии в какой-то выставке, не стоит забывать о таком важном штрихе как стенды. То что подобрано индивидуально под конкретную компанию и под конкретный продукт несомненно лучше общей стендовой продукции.

    • Елена Крылова

      Есть очень много нюансов в этом деле, даже чисто психологических и
      учитывающих человеческую физиологию. Специалисты знают о работе правого и
      левого полушария мозга, поэтому они размещают название бренда с правильной
      стороны. Это делается ради того, чтобы логотип запомнился каждому, кто его
      увидит.