Биржи ссылок. В погоне за верхушкой поисковой выдачи

Где лучше купить  ссылку?
Где лучше купить ссылку?

Биржи ссылок — мощный инструмент продвижения. Первые ссылочные биржи появились сравнительно недавно. Трудно ответить на вопрос: «Какова перспектива их дальнейшего развития?» Сегодня интернет-пространство переживает период рецессии.

Проблема поискового рынка

Конкуренция на поисковом рынке обусловлена столкновением гигантов: Яндекс и Google. Если зарубежный поисковый сервис относительно улучшил качество своей выдачи, то про Яндекс такого сказать нельзя. Причина этому: гонка, в которую вступил отечественный бренд, забывая о комфорте пользователей. Превращаясь в огромную платформу для рекламы, потребитель перестаёт пользоваться услугами поисковых систем.

Биржи ссылок — метод для «камикадзе»

Сервисы бирж ссылок переживают не лучшие свои времена. Итоговые доходы и ежегодный прирост клиентов сократились почти на 40%.

Проблематика обусловлена прежде всего нестабильностью поисковых систем. Сайты, торгующие ссылками,  становятся «пищей» для поисковых алгоритмов. Как следствие, количество недовольных заказчиков возрастает, а результат приводит к тому, что всё больше оптимизаторов остаются без работы.

Многие обратили внимание, что алгоритмы не стали другими, а ссылки не перестали учитываться при ранжировании. Дело в том, что количество оценочных параметров значительно возросло.

Из этого следует, что метод «торговли ссылками» не сможет отойти полностью. Естественно, что услуги бирж ссылок будут пользоваться ещё меньшим спросом. Каждый сайт, который по совокупности параметров подозревается в торговле ссылками, попадает под фильтры. Именно биржи ссылок способствуют этим условия, оставаясь статичными на фоне растущих поисковых алгоритмов.

Продвигать сайт: попасть под фильтр?

Получается, что оптимизатор оказывается в тупике, поскольку продвижение сайта приводит к фильтру? Это очередное заблуждение. Сегодняшняя проблема — это не плохой учёт ссылочной массы, а статика оптимизационных услуг: базы переполнены не качественными площадками, методы покупки-продажи быстро идентифицируются поисковыми системами.

Главный выход — ручное продвижение. то есть необходимо отбирать площадки самостоятельно, учитывая параметры качественности. Связываясь с владельцем, согласовать стоимость, место размещения и ряд других параметров.

Вечные ссылки, которые размещаются вручную, пользуются наибольшей популярностью. Этот метод позволит продвигать проект любой тематической направленности.

Таким образом, мы установили проблематику современного поискового рынка и в ходе анализа установили, что наиболее рациональный метод продвижения — это вечные ссылки, размещённые вручную.