Четыре основных ключа на пути к успеху в бизнесе

В современном, динамично развивающемся мире большинство людей мечтает о большом успехе, власти и своем собственном деле.

Сейчас каждая вторая страна мира, пытается создать максимально комфортные условия для развития частного предпринимательства. Почти каждый человек стремится открыть собственное дело и развивать свою успешную компанию. Современные сервисы, например такие как Comindware предлагают готовые цифровые решения, чтобы изначала максимально оптимизировать весь бизнес с возможностью последующего его развития.

Но вот все сталкиваются с вопросом, а что же собственно делать и как начать?

Прежде всего, успех лежит в собственном мышлении. Если человек знает, чего хочет, то добиться успеха проще и легче, чем тогда, когда не знает, какой результат хочет получить. Так же стоит быть уверенным в себе и в своих силах.

Не сегодняшний день выделяют четыре основных ключа обеспечивающие путь к успеху в бизнесе:

  1. Фокус. Компания не может угодить всем, следовательно, нужно сосредоточиться на ключевых функциях, которые может предоставить компания. Существует концепция под названием «недостижимый треугольник» или «хорошее, быстрое, дешевое правило», в котором говорится о том, что предприятие может предоставить два из трех преимуществ, но третий пункт неизбежно проскользнет, поэтому следует выбирать два, на которых нужно сосредоточиться. Нужно сосредотачиваться на качестве продукта — это важно, но такие продукты сложно продать дешево. Поэтому, если организация стремится продавать качественную продукцию или услугу, то нужно сосредотачиваться на качестве и скорости, а не пытаться гнаться за дешевизной. Итак, первый ключ — это выбор внимания.
  2. Клиенты. Клиент является ключом к любому бизнесу, что в принципе понятно. Без клиентов нет бизнеса. Поэтому 50 процентов времени, усилий и расходов должны быть сосредоточены на создании и поддержании клиентов. Одним из способов измерения ориентации на клиента в бизнесе является исследование удовлетворенности клиентов. Если добавлять ценность для жизни клиента, фактически предоставляя то, на что сосредоточились, их удовлетворение будет высоким, и они вернутся, чтобы покупать снова и снова. Получение новых клиентов — это большой расход, но, сохраняя довольных клиентов, расходы будут становиться все ниже и ниже в долгосрочной перспективе.
  3. Рентабельность. Бизнес всегда сводится к прибыльности. Таким образом, получается, что одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса является прибыль. Получает ли компания достаточную прибыль на каждый отдельный вид продукции или услуги и продает ли достаточное количество, чтобы покрыть как фиксированные расходы, так и переменные. Достаточно ли доход предприятия повышает расходы, чтобы обеспечивать хорошую отдачу, как от затраченного времени, так и от инвестиционного капитала?
  4. Бухгалтерский учет, его ведение и делопроизводство. Еще один ключ к успешному бизнесу — хороший учет. Без этого компания не сможет отслеживать выгоды, потери, состояние клиентов и их заинтересованность в продукции или услугах компании. Ключ состоит в том, чтобы отслеживать все: от контрактов клиентов и поставщиков до оплаты заработной платы, и других расходов. Если у руководства компании нет опыта в области ведения записей, лучший выход — нанять профессионала, который поможет в этой области. Это может быть либо полный рабочий день, либо внешняя бухгалтерская служба или бухгалтер. Нанимая профессионала, вы получите доступ к дополнительным советам, которые помогут бизнесу стать успешным.

Таким образом, можно говорить о том, что успех бизнеса зависит, прежде всего, от мыслей и целей, а в будущем от проектов и максимально приложенных усилий. Открыть бизнес легко, а вот сделать его успешным и узнаваемым — задача не самая простая. Но вышеперечисленные факторы оказывают наимощнейшее влияние на будущий успех.