Девять ошибок фотографии, которые мешают продать квартиру

О человеке судят по одежке, о квартире — по фото. Вряд ли потенциальный покупатель захочет идти в место, где темно, тесно и плохой вид из окна. Пусть даже это ощущение создала всего лишь фотография. Для того, чтобы принять решение купить 1 квартиру — покупатель анализирует множество факторов! Умение продавать заключается и в способности произвести первое хорошее впечатление.

Чаще всего продавцы делают следующие ошибки, фотографируя квартиру:

  1. Хвастаются углами.
    Почему так часто на фотографиях квартир встречаются пустые или заставленные вещами углы — загадка. Бессмысленность таких фото заключается в том, что покупатель не может представить себе пространство. Для создания достоверной и понятной картинки, необходимо следить за тем, чтобы в кадре было как минимум два угла.
  2. Фотографируют на телефон или с использованием “рыбьего глаза”.
    Камера телефона зачастую делает снимки плохого качества: размытые, темные, с дефектами. Излишне творческий способ съемки, например, с использованием объектива “рыбий глаз”, даёт неверное представление о размере и форме комнат.
    Лучше всего для создания фото квартиры на продажу подойдет широкоугольный объектив. По возможности стоит обратиться к помощи профессионалов.
  3. Снимают отпугивающий вид из окна.
    Фотографировать пейзаж за окном имеет смысл, если это преимущество. Парк, лес, аллея сыграет на руку при продаже квартиры.
    Если же там нечем похвастаться, то лучше не смущать потенциальных покупателей.
  4. Используют кадры с плохим светом.
    Засвеченные фотографии, блики, неправильные тени придают квартире отталкивающий вид. Необходимо следить за правильным углом при фотографировании и внимательно просмотреть настройки аппарата. Возможно, причина плохих снимков кроется в неправильных значениях.
  5. Задергивают шторы.
    Дневной свет лучший союзник при создании атмосферы просторной и светлой квартиры. Задернутые шторы мгновенно лишают фотографии львиной доли очарования.
    Легкие шторы, которые пропускают солнечный свет, отвлекут от непривлекательного вида из окна.
  6. Показывают слишком много личных вещей.
    Пара книжек, небрежно сложенный плед, кот на кресле безусловно создают уютный вид. Но с такими вещами не стоит перебарщивать. Беспорядок в квартире отвлекает от главного. Покупателю трудно абстрагироваться от ощущения подглядывания за чужой жизнью. И скорее всего он пройдет мимо этого варианта.
  7. И так сойдет!
    Хорошие фотографии могут не получиться с первого раза. Несколько попыток и фоторедактор помогут получить качественные снимки, которые будут привлекать потенциальных покупателей. Снимки же из разряда “что получилось — то получилось” вряд ли сработают на увеличение потока желающих.
  8. Фотографируют детали.
    На самом деле никому не интересны отдельные снимки выключателей или щитков. Такие кадры довольно бессмысленны и не рассказывают потенциальным покупателям о работоспособности приборов.
  9. Уделяют мало внимания ванной комнате.
    Бывает сложно сделать фотографию ванной комнаты и визуально не уменьшить её. И тут особенно пригодится широкоугольный объектив. Он позволит соблюсти правило “не меньше двух углов в кадре” и показать ванну в реальных пропорциях.