Грамотное создание контекстной рекламной компании сайта

kontekst

Каждый поисковик имеет свою систему контекстных объявлений, контекстной рекламы. У Яндекса контекстная реклама – это Яндекс.Директ, у Google – это Google AdWords. Принцип этих систем достаточно схож, они работают на основе аукционов. Сервисы контекстной рекламы – это дополнительное привлечение качественного трафика, причём этот трафик достаточно легко конвертировать в покупателей.

При создании рекламной компании собственного сайта в системах контекстной рекламы очень важным моментом является подбор ключевых слов. Чем больше вы соберёте ключевых запросов и, что немаловажно, правильно их подберёте, тем больше трафика вы привлечёте на ваши сайты. Если вы не можете сделать это самостоятельно, то можно обратиться к профессионалам, таким как aveb.kz, являющийся сертифицированным партнером компании Google и Яндекс в Казахстане (Алматы, Астане).

Рекламные объявления должны быть составлены правильно и качественно. Здесь необходимо выделить заголовок и описательную часть. В заголовке вы максимально должны поставить акцент на привлечение внимания. А уже в описательной части более детализировать то, что хотите рассказать на той или иной странице.

При составлении объявлений первым делом нужно подбирать ключевые запросы, причём, в большинстве своём, это будут высококонверсионные запросы. Вы должны делать это очень тщательно. Важно на данном этапе учитывать то, что высокочастотный запрос менее конверсионный, но цена за клик может быть завышена. Также очень важно использовать минус-слова в объявлениях, тем самым убирается ненужный мусор, увеличивается CTR и цена клика за привлечённого пользователя понижается.

Желательно, чтобы каждому ключевому слову соответствовало отдельное рекламное объявление. Для того, чтобы повысить CTR и значительно увеличить поток посетителей к вам на сайт необходимо составить уникальное торговое предложение пользователю. Сделать заголовки более яркими и привлекательными, чтобы пользователю захотелось нажать именно на ваше объявление.

Также имеет смысл анализировать конкурентов с точки зрения составления объявления. Надо обращать внимание, какие элементы или какие инструменты они используют, для составления объявления. Хорошие практики будет совсем не лишним применить на вашу контекстную рекламную компанию. К вопросу по составлению объявления нужно подходить очень тщательно. Этим вы существенно сэкономите бюджет и увеличите ещё больше конверсию на вашем сайте.