Если качество статьи оставляет желать лучшего, все современные технологии, служащие для продвижения сайта, оказываются бесполезными, популярность при такой статье сайту не грозит. Посетителей не заинтересует сайт с низкопробным содержанием, без интересных идей, написанный со стилевыми и грамматическими погрешностями.
Одна качественная статья делает для продвижения сайта гораздо больше всех методов оптимизации. Нельзя отрицать важности оптимизации, но красиво сработанный, выразительный и информационно богатый текст может обеспечить сайту пик популярности.
На что же особо обратить внимание при раскрутке сайта?
Поисковые системы внимательно отслеживают поведение пользователей на веб-ресурсах. Поисковая выдача контента тем выше, чем он интереснее. Продвижение информационных ресурсов в Интернете очень зависит от качества статей. Главная цель статьи для продвижения ресурса – заинтересовать, привлечь, удержать посетителя и, в конечном счете, превратить его в покупателя.
Создавая качественную статью, необходимо помнить о правилах оптимизации текста.
- Состав качественного текста не должен быть менее 2000 знаков, иначе поисковая система может проигнорировать текст.
- Ключевые слова должны быть расположены в начале или конце статьи.
- Ключевые слова по плотности не должны занимать более 5% текста. Если плотность ключевых слов менее 5%, то поисковая система просто не заметит предложенный ключ.
В случае большой плотности можно получить санкции. Оптимальный результат возможен при использовании 2-4 ключей на обычный объем статьи.
Чтобы осуществить грамотную оптимизацию страницы, надо правильно заполнить содержание тегов:
- В title (названии документа) должны содержаться ключ и отличие по содержанию от заголовка H1.
- В description (описании страницы) должна быть кратко выраженная подача содержания статьи, сформирование сниппета компиляцией текстовых фраз).
- В keyword (списке ключевых слов) содержатся только слова из текста статьи.
После создания статьи должна пройти индексация материалов на сайте, и только потом можно размещать анонсы статей на каких-то площадках для привлечения потенциальных клиентов. В противном случае можно попасть в нежелательную категорию дублирующих контент площадок.