Качественная статья – мощное средство для продвижения сайта

copyright
Если качество статьи оставляет желать лучшего, все современные технологии, служащие для продвижения сайта, оказываются бесполезными, популярность при такой статье сайту не грозит. Посетителей не заинтересует сайт с низкопробным содержанием, без интересных идей, написанный со стилевыми и грамматическими погрешностями.

Одна качественная статья делает для продвижения сайта гораздо больше всех методов оптимизации. Нельзя отрицать важности оптимизации, но красиво сработанный, выразительный и информационно богатый текст может обеспечить сайту пик популярности.

На что же особо обратить внимание при раскрутке сайта?

Поисковые системы внимательно отслеживают поведение пользователей на веб-ресурсах. Поисковая выдача контента тем выше, чем он интереснее. Продвижение информационных ресурсов в Интернете очень зависит от качества статей. Главная цель статьи для продвижения ресурса – заинтересовать, привлечь, удержать посетителя и, в конечном счете, превратить его в покупателя.

Создавая качественную статью, необходимо помнить о правилах оптимизации текста.

  1. Состав качественного текста не должен быть менее 2000 знаков, иначе поисковая система может проигнорировать текст.
  2. Ключевые слова должны быть расположены в начале или конце статьи.
  3. Ключевые слова по плотности не должны занимать более 5% текста. Если плотность ключевых слов менее 5%, то поисковая система просто не заметит предложенный ключ.

В случае большой плотности можно получить санкции. Оптимальный результат возможен при использовании 2-4 ключей на обычный объем статьи.

Чтобы осуществить грамотную оптимизацию страницы, надо правильно заполнить содержание тегов:

  1. В title (названии документа) должны содержаться ключ и отличие по содержанию от заголовка H1.
  2. В description (описании страницы) должна быть кратко выраженная подача содержания статьи, сформирование сниппета компиляцией текстовых фраз).
  3. В keyword (списке ключевых слов) содержатся только слова из текста статьи.

После создания статьи должна пройти индексация материалов на сайте, и только потом можно размещать анонсы статей на каких-то площадках для привлечения потенциальных клиентов. В противном случае можно попасть в нежелательную категорию дублирующих контент площадок.