Вторник, 9 августа, 2022
spot_img

Как монетизировать страхи?

Странные, сюрреалистичные и страшные события часто привлекают внимание людей. Это и праздное любопытство, и интерес, и попытка мистификации. Не секрет, что бизнес строится не столько на товаре, сколько на определённой модели продаж. Важно, чтобы эта модель давала ответ на ряд вопросов. Кто станет клиентом и покупателем конкретного товара? Что именно предлагает клиенту продавец: товар, услугу, выгодную концепцию? Логистический вопрос — как распространяется товар? И причина: почему на предложенном товаре можно заработать? Из ответа на эти вопросы формируется сама бизнес — модель. И, ещё, открыть ИП за 1 день — довольно просто, вопрос — а вы уже знаете как монетизировать страхи?

Чтобы монетизировать страх нужно выбрать определённое событие, имевшее место в истории. Событие должно содержать элемент мистики. Некие малоизвестные факты. В задачу формирования модели для бизнеса входит добавление подробностей к событию. Цель — запутать, заинтриговать публику. Затем, выходит тематическая продукция, связанная с определённым событием. Она и становится предметом торга. Одно дело — приобрести дом. Совсем другое дело — покупка дома с «историей». Если гид расскажет, что в строении происходят странные, потусторонние события, цена купли может заметно вырасти.

Людей притягивают необычные явления. Легко объяснит необычную планировку старинного здания прихотью владельца. Но куда выгоднее сказать, что усложнили планировку дома намеренно. Что он содержит потайную комнату, или некие ловушки, либо является обителью потусторонних сил. Немного фантазии и праздные посетители станут ходить с экскурсией в такое место. Останется лишь установить цену на билеты. Пусть такой стартап и кажется странным, он ничем не хуже многих иных вариантов для заработка. Хотя, в отечественных реалиях всё более популярен индустриальный туризм и различные подвижные игры в городских условиях. Они не требуют таких инвестиций, как целый дом.

Выполнив ряд обязательных условий, вроде регистрации и обеспечения безопасности, предприниматель может давать рекламу о новом виде подвижных игр. Чаще всего, «полигоном» становится заброшенное строение, некая зона в городе или в лесу. При всей простоте действа находится не мало желающих поучаствовать. Они же собирают своими взносами призовой фонд. Конечно, нужно формировать сумму, исходя из оплаты труда обслуживающего персонала. Может возникнуть вопрос аренды строения, если оно в чьей — то собственности. Но реклама в Сети с добавлением городских легенд вызовет интерес у определённой группы граждан. Риск часто привлекает молодых людей с излишком средств.

Related Articles

Свежие материалы