• Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Как нарастить ссылочную массу

Сегодня ссылочная масса продолжает оставаться важным фактором раскрутки сайта. Поисковые системы лояльны к тем ресурсам, которые имеют ссылки с качественных авторитетных сайтов. Но поисковики стремятся прекратить процесс неестественного наращивания ссылок. За приобретение множества ссылок плохого качества можно получить серьезное понижение в поисковой выдаче или полную блокировку сайта. Таким образом, нарастить хорошую качественную ссылочную массу мы не сможем дешево и за короткие сроки. Как утверждают специалисты по продвижению almaweb.kz — внешняя SEO оптимизация сайта далеко непростая задача, как может показаться, на первый взгляд. В этом случае необходимы определенные денежные затраты, а также не малое количество времени и усилий.

Главные советы по наращиванию ссылочной массы

Чтобы ссылки выглядели естественно, следует:

  • Использовать разные способы наращивания ссылок.
  • Работать только с качественными трастовыми сайтами.
  • Подбирать тематические площадки.
  • Обратные ссылки располагать на релевантных страницах.
  • Стремиться наращивать как платные, так и бесплатные ссылки.
  • Текст, окружающий ссылки, нужно сделать естественным.
  • Размещать безанкорные ссылки.
  • Не использовать одни и те же анкоры.
  • Не размещать ссылки в футоре и в других мало уместных местах.
  • Не делать ссылку одного цвета с основным фоном.
  • Время от времени применять nofollow-links, чтобы прирост ссылок выглядел наиболее естественно.

Также очень важно, чтобы пользователи переходили по этим ссылкам. Для этого тексты, в которых содержатся ссылки, должны быть полезными и интересными. Хорошую эффективность дают ссылки, направляющие на последние новости, полезные сервисы, обучающую информацию, описание продукта, главную страницу. Будет большим плюсом, если ссылки будут вести на уникальный авторский контент. К примеру, это может быть презентация, обучающие уроки, интервью.

Используем крауд-маркетинг для наращивания ссылок

Крауд-маркетинг предполагает размещение ссылок на сайтах, где присутствует активное живое общение. К таким ресурсам могут относиться блоги, форумы, соцсети, сервисы ответов и вопросов. При этом нужно понимать, что ссылки с нетематических и неавторитетных площадок не дадут какого-либо эффекта. Также не прикрытый спам и ссылки, размещаемые с новых чистых аккаунтов, будут быстро удаляться. Неестественные записи представляются людям, как навязчивый спам, оказывающий самое негативное воздействие на репутацию фирмы.

Поэтому для того чтобы воспользоваться крауд-маркетингом, необходимо продумать множество деталей. Нужно выбирать качественные тематические площадки, правильно и развернуто заполнить свой профиль и начинать активно общаться с другими пользователями, оставляя осмысленные и полезные сообщения. И только после этого, наработав определенную репутацию и рейтинг, начинать изредка оставлять ссылки, которые были бы максимально уместными в контексте того или иного общения. Такие ссылки способны привести на сайт заинтересованных посетителей и повысить узнаваемость фирмы. Крауд-маркетинг абсолютно безопасен для поискового продвижения и вы можете использовать его в любом объеме.

Размещаем ссылки в каталогах

Хороших результатов в плане внешней оптимизации можно получить, оставляя ссылки на специальных ресурсах, которые создаются для накопления данных об услугах и товарах. Это хороший инструмент продвижения, который отлично подойдет для интернет-магазинов и различных фирм. При регистрации в каталогах большое значение будет иметь заполнение профиля. Где обязательно нужно указать контактную информацию, выложить описание продукта и фотографии. В этом случае можно увеличить не только количество ссылок, но и также привлечь на сайт посетителей.

Размещение статей и пресс-релизов

Можно размещать статьи или пресс-релизы на различных сайтах, и добавлять свою ссылку. Где наилучшим вариантом будет публикация анонса новости, отправляющая читателя на исходный сайт, на котором можно уже полностью изучить текст. В качестве площадок-доноров нужно подбирать посещаемые и имеющие высокие позиции в выдаче блоги, новостные сайты, интернет-издания. Как правило, пресс-релизы размещаются платно, но некоторые администраторы порталов могут разрешить и бесплатные публикации.

Приобретения ссылок на специальных биржах

Используя этот инструмент продвижения, нужно быть очень внимательным. Потому как на биржах можно заиметь немалое количество плохих ссылок. Поэтому, используя этот способ продвижения, стоит затратить определенное количество времени, чтобы получить качественный результат. Сайт, где будет размещаться ваша ссылка, следует проанализировать и проверить самостоятельно. Такой ресурс должен иметь посещаемость и определенную репутацию в поисковых системах. После чего нужно проследить, чтобы размещаемая ссылка максимально соответствовала тематике текста. Также рекомендуется использовать разные анкоры, и не употребляя при этом коммерческие ключевые фразы.

Занимаясь наращиванием ссылочной массы, нужно понимать, что это неосновной способ продвижения сайта и ожидать какого-то значимого успеха, надеясь только на этот инструмент, не стоит. Большое внимание нужно уделить и внутренней оптимизации сайта. Куда будут входить поведенческие факторы, контент, юзабилити. И всегда нужно помнить, если вы хотите, чтобы другие люди сами ссылались на ваш ресурс, то необходимо представлять только максимально полезный и интересный контент.

Закладка Постоянная ссылка.