Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с проблемой привлечения потенциальных клиентов. Для того, чтобы извлечь из продаж максимальную прибыль, необходимо провести качественную рекламную компанию с использованием различных средств. В данной статье будут рассмотрены основные секреты продвижения интернет-магазинов, с которыми поделились специалисты Веб-студии Capitan-SEO — http://capitan-seo.com/internet-magazin/
Продвижение при помощи поисковых средств
Как уже понятно из названия, данный способ заключается в раскрутке магазина посредством поисковых систем, таких как Yandex, Google, Rambler и т. д. Главным преимуществом такого рода рекламы является то, что человек, обращающийся к услугам поисковых систем, имеет чёткое представление о том, в каких товарах он нуждается. Поэтому такая реклама будет ориентирована точно на потенциального клиента.
Продвижение с помощью товарных площадок
Товарные площадки представляют собой специализированные сайты, позволяющие без труда найти нужный товар и сравнить его с похожей продукцией из других магазинов. Как правило, доверие пользователей к таким площадкам гораздо выше. Продавцу это выгодно ещё и тем, что плата за размещение товаров на таком сайте взымается только за переход по ссылке на сайт магазина.
Размещение рекламы на тематических сайтах и региональных ресурсах
В случаях, когда спрос на товар ещё слишком мал, можно воспользоваться рекламой на тематических ресурсах. Это поможет привлечь внимание со стороны потенциальных покупателей. Если сфера обслуживания магазина обхватывает только один город, эффективной может оказаться реклама на региональном сайте.
Продвижение через социальные сети
Поскольку многие интернет-пользователи проводят большую часть своего времени в социальных сетях, есть вероятность того, что раскрутка магазина подобным способом привлечёт большое количество потенциальных клиентов. В наше время социальные сети используются не только для общения с друзьями, но и для поиска необходимых товаров и услуг. В связи с этим можно создать группу, в которой любой человек сможет найти подробную информацию о магазине, продаваемой в нём продукции, поделиться отзывами и пригласить в неё друзей. Кроме того, можно привлекать клиентов путём рассылки личных сообщений, однако далеко не всем нравится получать СПАМ, поэтому, выбрав такой способ раскрутки, хозяин магазина рискует оттолкнуть от себя потенциальных покупателей. Кроме того, социальные сети предоставляют предпринимателям возможность для размещения рекламных объявлений. Однако такой вид рекламы не способен принести плодотворных результатов по той причине, что нередко пользователи либо не замечают, либо попросту игнорируют рекламные баннеры.
Всё это далеко не единственные способы раскрутки интернет-магазина. Можно также попытаться прорекламировать магазин при помощи сайтов «группонов» или поучаствовать в партнёрских программах. Однако при выборе способа раскрутки не стоит ограничиваться только одним вариантом. Лучше всего скомбинировать несколько видов рекламы и отслеживать эффективность каждого из них. И уже на основе полученных результатов корректировать рекламную стратегию. Заниматься продвижением ресурса можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов. Какой из этих двух вариантов выбрать – зависит только от самого предпринимателя и от имеющихся у него денежных средств.