Конвертация поискового трафика. Разбор по косточкам

Траффик - это деньги, не правда ли?
Траффик — это деньги, не правда ли?

Пользователи глобальной сети свято верят, что большинство сайтов сети — это «белые» проекты, которые созданы на основе альтруистических побуждений. Но это ошибочное мнение, и  далее, Вы узнаете обратное.

Конвертация трафика — это способ преобразования посетителей сайта в деньги. Имеется в виду то, что владелец площадки получает выгоду от своих посетителей. Конвертация может зависеть от многих факторов и её нельзя изобразить в виде числового значения. Каждый из пользователей может конвертироваться по-разному.

Коэффициент конвертации — это показатель, обусловленный количеством посетителей, которые заказали услугу. Идеально, когда каждый пользователь конвертируется, но это идеалистический пример. Однако, можно «заточить» конвертацию до следующих цифр: 1 к 3, 1 к 2. Многие партнерские программы и указывают этот параметр в качестве основного, отображая насколько площадки эффективны, то есть «конвертируются».

Бывают и такие коэффициенты как: 1 к 0.5. Это не значит, что каждые пол пользователя заказывают услугу, а то, что каждый один посетитель заказывает две услуги.

Способы конвертации трафика

  1. Товары и услуги. Площадка может ориентироваться на продажи собственной продукции, в таком случае конвертация будет обусловлена заказами. Максимальная конвертация в теории — 1 к 1.
  2. Контекстная реклама. Путём размещения блоков с рекламой на своём сайте, владелец может монетизировать свой сайт. Пользователи, которые заходят на сайт, могут осуществить клик по рекламе.
  3. Баннерная и тизерная рекламы.
  4. Перенаправление. Можно осуществлять перенаправление на сайты, которые схожи с тематикой основного. Таким образом, осуществляется конвертация уже на стороннем ресурсе.

Как можно увеличить конвертацию трафика?

Для этого необходимо максимально «заточить» ресурс под рекламный продукт: провести маркетинговый аудит сайта, осуществить продвижение сайта в нужных запросах.

Маркетинговый аудит — наиболее мощный инструмент улучшения конвертации. Группа специалистов оценивает внутренние и внешние факторы: конкурентоспособность, позиции, семантическое ядро. В результате исследования дают рекомендации по оптимизации сайта, подбирают ключевые слова под конкретный вид конверсии.

В дальнейшем владелец, пользуясь услугами оптимизатора, продвигает свой сайт в поисковой системе по конкретным запросам. В результате получаем целевых пользователей, которые заинтересованы в рекламном продукте.

Наиболее оптимальный метод конвертации — контекстная реклама. Объявления подбираются автоматически, при этом учитывается тематикой сайта. В таком случае конверсия возрастает в независимости от тематики. Многие вебмастера практикуют создание MFA сайтов, которые обладают невероятной конвертацией: CTR до 40-50%.

Подводя черту, можно сказать, что оптимальная конверсия обусловлена сочетанием оптимизационных мероприятий и комплексного аудита сайта.