«Купите, ну купите, ну пожалуйста, купите этот совершенно не нужный вам мобильный телефон» — большинство рекламы в интернете выглядит именно так, с разницей лишь в формулировке. Рекламные статьи (в частности, копирайт) должны нести информацию о достоинствах и потребительских преимуществах данного товара или услуги. Для этой цели мы используем копирайт. С его помощью даже самая банальная вещь заблестит незамеченными до этого гранями.
Неотъемлемые составляющие копирайта
Реклама должна продавать, а для этого глаз, ухо или прочие части дела должны быть захвачены в плен ее содержанием.
Будь то видеоролик, реклама по радио или огромный плакат на въезде в город — цель каждого привлечь. Поэтому наш копирайт обладает следующими отличительными чертами:
Все гениальное просто — не надо выдумывать велосипед, чем меньше слов, тем лучше. А слова копирайтер выбирает меткие. Успех напрямую зависит от того, как быстро человек прочитает (услышит) и запомнит информацию.
Стиль и вкус — выполненный копирайт вливается в тему очень гладко. В тексте прослеживается только одна идея, чтобы не сбить с толку читателя.
Создание структуры сайта — копирайт стремится к простоте, как и все идеальное. Разделение на абзацы, выделение особо важных участков, создание подзаголовков — все это максимально упрощает чтение.
Грамотность написанного текста — благодаря филологическому образованию доктора в крови обнаружат не только свойственные ей компоненты, но и идеальные орфографические и пунктуационные знания. Красивое построение предложений и фраз, широкий словарный запас максимально упростят чтение.
Заключительные штрихи
Копирайт существенно отличается от рерайта хотя бы тем, что в первом случае мы генерируем собственные мысли, а во втором — преображаем чужие. Кроме того, рекламные нотки копирайта подтолкнут клиента к покупке, и вовсе не назойливостью, а информативностью. Мы сможем с такой стороны посмотреть на предлагаемые товары и услуги, что покупатель остановится и полезет в карман широких штанин именно на вашем сайте.
Для продвижения сайта по ступенькам поисковых систем применяются те же методы, что применяет копирайт, только вдобавок ко всему в статью вкрапляются особые ключи – метки. С их помощью поисковый робот понимает, о чем идет речь в работе копирайтера. Благодаря этому потенциальный покупатель, введя запрос в строке, получит ссылку именно на ваш сайт.