Крышные установки: виды, особенности и преимущества

В настоящее время существуют различные рекламные инструменты, при помощи которых компании привлекают целевую аудиторию. Но наиболее эффективными принято считать наружные виды. Такие изделия, как вывески, штендеры, стенды с карманами, крышные установки позволяют представить товар/услугу большому кругу потенциальных клиентов. Поэтому грамотные бизнесмены предпочитают активно использовать наружные инструменты рекламы.

Виды крышных установок

Изделие представляет собой сооружение, которое крепится на фасаде здания или над козырьком крыши. Оно имеет вид комбинации габаритных букв, логотипов или коробов с изображением. По желанию заказчика можно воплотить любую дизайнерскую задумку, чтобы оригинально прорекламировать продукт.

Относительно разновидностей следует отметить, что стандартно выделяют такие крышные установки:

  1. С полем для рекламы в виде светового короба. Наиболее простой, но востребованный вариант. Короб имеет форму прямоугольника. Рисунок наносится посредством печати на баннерной ткани. Если габариты сооружения большие, изображение склеивается из нескольких. Для подсветки применяют люминесцентные лампы. Главный плюс – возможность смены изображения при необходимости.
  2. С плоским полем. Особенности производства таких конструкций аналогичны с предыдущим типом. Отличие состоит только в способе подсветки. В этом случае используются прожекторы с галогенными лампами.
  3. С большими светящимися символами. Габаритные буквы подсвечиваются внутри или снаружи, в зависимости от конструкции. По желанию можно использовать светодиоды, неон или люминесцентные лампочки. Материалом для изготовления символов служит алюминий (или другой металл).
  4. С фрагментами из светодиодов или неона. Такие сооружения предполагают установку модулей разного свечения. Применение контроллеров позволяет добиться нужного анимационного эффекта, смены оттенков и т. д.
  5. С комбинацией элементов рекламы. Такая конструкция состоит из светового короба, неонов, диодов и т. д. Применение комбинированного подхода позволяет реализовать необычный проект и создать лаконичную установку. Но в этом случае важно не переусердствовать, поэтому желательно предварительно разработать подробный дизайн-проект.

Каждый из перечисленных видов имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому перед выбором крышной установки стоит внимательно изучить описание сооружения и определить его сильные стороны.

Преимущества изделий

Все разновидности крышных установок имеют бесспорный общий плюс – заметность. Грамотно расположенные буквы или логотип отлично просматриваются с любой позиции на большом расстоянии. Благодаря этому обеспечивается широкое информирование о компании и максимальный охват потенциальных клиентов.

Стоит отметить долговечность конструкций. При правильном изготовлении и подборе оптимальных материалов сооружение прослужит не один год, выполняя своё предназначение надлежащим образом.

Сколько стоит установка

Единственным минусом крышных конструкций можно считать высокую стоимость. Производство весьма затратное, что отражается на стоимости установок. В целом расценки рассчитываются индивидуально для каждого клиента. Определяются они:

  • размерами;
  • качеством и количеством материалов, комплектующих;
  • объёмом работ по подготовке проекта;
  • сложностью сооружения;
  • трудоёмкостью производства и монтажа.

Ввиду высокой стоимости использовать крышные установки целесообразно не всегда. Если это мелкий бизнес, то достаточно использовать более дешёвые и простые рекламные инструменты. А вот для крупных компаний и организаций такие сооружения – оптимальный способ проинформировать целевую аудиторию.