
Вот и настал момент когда мы все знаем о пошатнувшем интернет алгоритме Яндекса под кодовым названием Минусинск. Собственно, логично будет обеспокоиться самым главным вопросом: Покупать или не покупать ссылки?. Всеми любимый способ ссылочного продвижения сайтов поставлен под угрозу исчезновения!? Давайте, подумаем.
Как известно, алгоритм запустили 15 мая сего года. Яндекс оповестил всех своих клиентов о предстоящих репрессиях, предложив убрать некачественные ссылки на сайты.
Но увы и ах, далеко не все согласились это сделать, оно и понятно, во-первых многие уже сталкивались с такими предупреждениями Яндекса, после которых ничего особенного в работе системы не происходило, примером тому может быть ограничение по региону Московская область, а так же по ряду запросов коммерческого характера. Во-вторых есть сайты, более хорошо адаптированные под Гугл, которые вполне себе принимают возможные санкции и так же спокойно стоят в сторонке и наблюдают за происходящим так и не сняв ссылки.
А многие и вовсе отнеслись к предупреждению с высокой долей безразличия, пустив все на самотек. Короче говоря, особой реакции не поступило.

И что же произошло?
Итак, проверим данные онлайн-сервиса Wizard, который показал нам результаты апдейта Яндекса в тот самый день, 15 мая, когда был запущен алгоритм Минусинск.
Сервис выдал 89% стабильности, что, впрочем, не сильно отличается от прошлых апдейтов, получается поисковая видимость сайтов практически не изменилась.
И кардинальных изменений интернет не претерпел, посему хочется лишь констатировать правоту того большинства пользователей и владельцев собственных сайтов, которые стойко выстояли очередную попытку Яндекса внести смуту в массы.
Этот урок должен пойти на пользу всем, кто находится на этом информационном поле боя, проявляйте выдержку и хладнокровие, старайтесь трезво оценивать ситуацию исключительно аналитически и никак иначе.
