Мои впечатления о Неделе Байнета

Неделя Байнета Всегда было интересно, как Webcom Media удалось занять место лидера среди всех компаний по ведению интернет-бизнеса в Беларуси? С целью выяснить это я посетила самое громкое мероприятие компании. И вот перед вами мой отзыв о Неделе Байнета.

Увы, посетить первый день не удалось по рабочим причинам. Сразу пришла на второй, что, в общем-то, даже лучше, поскольку меня интересует именно интернет-маркетинг. Сначала хочу сказать спасибо сотрудникам Вебкома, которые встречали гостей и выдавали бейджи . Было такое чувство, что присутствующий персонал угадывал мысли — настолько точно они отвечали на даже странно сформулированные вопросы.

Организаторам также спасибо! На этих героев была возложена задача сделать так, чтобы капризным клиентам вроде меня было интересно :). И они с честью справились с задачей.

Отзыв о Webcom Медиа и их мероприятии будет неполным без информации о докладах 🙂 Тут тоже все удалось на славу. Выступал представитель «ВКонтакте», эксперты из Mail.ru, AGIMA.social. Рассказывали о своих сервисах, представляли теоретическую информацию, приводили примеры из практики. Необычным оказалось выступление Андрея Липатцева из Google. Он прямо на месте давал рекомендации по повышению качества сайтов, которые предлагали присутствующие. Увы, я не смогла отдать на рассмотрение сайт моей компании, поскольку для этого требовалась предварительная регистрация, которую я благополучно пропустила. Но впечатления остались самыми хорошими. Вдобавок удалось узнать немало интересного из рекомендаций по сайтам конкурентов.

Во второй день произносилось немало интересного для представителей сферы продвижения через социальные сети. В частности, представительница Hello, Blogger рассказала об особенностях использования Instagram и нового алгоритма выдачи.

Приступим к разбору полетов третьего дня (для меня, как вы понимаете, второго :)). Его темой являлся поисковый маркетинг. День начался с выступления Сергея Лысенко из Webcom, который рассуждал о том, как использовать тексты и SEO. Кстати, рекомендую этот доклад тем, кто раскручивает молодые сайты.

Много говорили о контекстной рекламе, особенно представители «Яндекса». Рассказали о том, что у «Яндекс.Директ» на самом деле больше функций, чем многие думают. Сообщили, как использовать рекламу на мобильных устройствах. Да, докладчики не ограничивались стандартными технологиям, что тоже можно считать как плюс конференции.

Хочу поблагодарить организаторов — кажется, я понимаю, почему отзывы о Вебком Медиа такие хорошие и как они заняли лидерские позиции. Все проведено интересно и ответственно.

Автор: Петрова Анна