Низкозатратные методики получения трафика на сайт

трафикСамое главное в интернете – трафик. Именно за него в глобальной сети идет бесконечная борьба. Качественный трафик – это максимально мотивированный поток посетителей, которые в принципе готовы купить то, что вы им предлагаете. Основная проблема большинства коммерческих сервисов в сети лежит в плоскости двух измерений. Первая сложность – трафик. Вторая – качество трафика. Мало просто получать много посетителей на свой ресурс, необходимо чтобы трафик хорошо конвертировался в лиды, — посетителей, которые готовы купить у вас то, что вы им предлагаете.

Основные источники получения трафика на сайт в 2016 году

Рассмотрим пути получения трафика на свой ресурс, которые хорошо работают уже сейчас. Да, конечно, трафик возможно купить, однако, его можно научиться получать и бесплатно: с досок объявлений, форумов, контентных проектов. Активное ведение блога или соцсетей может обходиться дешево или вообще бесплатно (вам нужно будет только тратить свое время на написание материалов). Контентные проекты по-прежнему приводят много трафика. Более того, — чем активнее вы развиваете свои контентные проекты, тем легче вам будет не просто собирать трафик, а получать мотивированных, готовых купить у вас посетителей. Как это работает на практике? Вы составляете список из 3-10 площадок, где в принципе можете активно размещаться. Эти площадки – это ваши островки контента, которые создают сетку для привлечения трафика. Даже если посетитель побывал у вас на ресурсе и ничего не купил, то вы имеете возможность продать ему на следующем этапе. С помощью островков контента вы создаете бесконечные цепочки касаний, что позволяет вам осуществлять не 1, а множество попыток продаж товаров. Таким образом, вы не просто получаете трафик, вы работаете с ним, «утепляя» контакты и повышая шансы превратить посетителей в лиды.

Работа с СРА-сетями

Наверняка вы тоже заметили, что все больше компаний идут по пути развития через работу с партнерами. Кто-то оплачивает партнерам привлечение трафика в интернете (СРА-сети), кто-то развивается методом открытия франшизы и так далее. Продумав и внедрив механику СРА-сетей, вы можете фактически бесплатно удвоить или утроить продажи с помощью генерации огромного потока трафика.

Платные инструменты привлечения трафика

Любой опытный маркетолог знает, что при желании можно существенно снизить стоимость рекламы. В работе по привлечению трафика все точно также. Если вы думаете, что контекстная реклама стоит неоправданно дорого, то это не совсем правда, ведь существуют компании, которые получают заявки за очень небольшие деньги именно с помощью контекстной рекламы. То же самое касается и баннерной рекламы. Вы можете не верить в это, но есть кейсы, которые доказывают, что баннерная реклама может генерировать очень много «горячих» лидов. Все зависит от составленного оффера, а также от места его размещения. Каждый рекламный инструмент может работать как очень эффективно, так и крайне неэффективно. Все зависит от того, понимаете ли вы механику рекламных кампаний, хотите ли научиться в них серьезно разбираться. Чем лучше вы разбираетесь в рекламе, тем дешевле она вам будет обходиться.

Пиар как эффективный инструмент и способ привлечения недорогого трафика

Многие думают, что PR – это издержки рекламных кампаний крупных предприятий. Не совсем так. Грамотно организованная PR-кампания способна приводить много трафика, а в будущем работать практически без вашего участия и дополнительных усилий. Просто наладьте систему. Пиар запускает информационные импульсы, создает резонанс, проникает сквозь информационные слои других событий, создает ткань образа вашей компании. Ведение руководителем компании личного блога, заметки в соцсетях – тоже своего рода пиар. Чтобы привлекать много качественного трафика иногда стоит просто научиться запускать интересные информационные поводы, отличаться от всех остальных и так далее. Создание резонанса, хотя бы небольшого, — вот что вам нужно. Резонанс не всегда означает масштабный вирус, как принято считать. Резонанс может быть локальным, но достаточным для того, чтобы вы стали очень известны в своей нише.