Онлайн-консультирование клиентов

3690_500x375_Онлайн-консультирование специально предназначено в помощь пользователям на различных сайтах. Впервые эта система была создана в Соединённых Штатах в 2003 г.

В настоящее время количество интернет-сайтов с онлайн-консультантами увеличилось вдвое, а число ресурсов, которые пользуются данной программой, более 5 млн.

Онлайн-консультант обеспечивает удобство пользованием сайта, что важно для пользователя. По статистике каждый третий пользователь интернет-страницы ищет соответствующую кнопку. К тому же, большинство посетителей сайтов, к примеру, интернет-магазинов, попросту не хотят тратить время на поиски нужной информации и покидают сайт, а имея в помощь онлайн консультант для сайта этого можно избежать. Сервис онлайн-консультирования помогает ответить на все интересующие пользователя вопросы.

Подобные сервисы помогают пользователю общаться с операторами сайтов без какого-либо специального обеспечения. Сервис позволяет увидеть, есть ли на сайте свободный оператор, с которым можно связаться. В зависимости от того, находится ли консультант в онлайн режиме или нет, кнопка меняет цвет.