Основные проблемные особенности SEO-оптимизации сайта

Sitexpert
Sitexpert

Под поисковой оптимизацией чаще всего понимают приведение контента (и всего сайта в целом) к определенному состоянию, при котором увеличится общее число целевых посетителей. Также можно сказать, что это меры, направленные на увеличение числа целевых посетителей. Одна из целей поисковой оптимизации – конкретизировать поисковые запросы, по которым пользователи приходят на сайт.

Различные сервисы анализа, мониторинга и проверки позиций в поисковиках, позволяют оптимизаторам контролировать весь процесс продвижения сайта, а также  анализировать трафик, отслеживать важные SEO показатели. Один из таких онлайн сервисов — Sitexpert предлагает набор уникальных инструментов для определения позиций и проведения поисковой оптимизации. Рекомендуем его в первую очередь тем, кто интересуется проверкой позиций сайта

Сервис предлагает

  •  первые 100 проверок бесплатно для каждого нового пользователя
  • SEO инструменты для анализа продвижения сайта в комплекте к сервису

Как утверждает Sitexpert:

  • у системы удобный, интуитивно понятный интерфейс
  • тарифы самые низкие по СНГ
  • отчеты можно группировать, брендировать и экспортировать в таблицы EXСEL
  • есть и мобильное приложение сервиса

И тем не менее при проведении SEO-оптимизации необходимо учитывать некоторые особенности. Ниже мы их перечислим.

  1. Не со всяким сайтом можно произвести оптимизацию. Существуют сайты, которые проще забросить, чем пытаться оптимизировать (либо создать новый сайт с нуля). Объясняется это экономической целесообразностью (с сайтом необходимо производить кардинальные изменения, которые будут стоить очень дорого).
  2. Каждый сайт обладает собственным пределом поисковой оптимизации. Другими словами, возможности SEO по части продвижения и раскрутки сайта ограничены. Нельзя бесконечно наращивать число посетителей лишь за счет поисковой оптимизации. Необходимо увеличивать объем контента сайта, общее число страниц.
  3. Нельзя дать стопроцентных гарантий на результат поисковой оптимизации. Можно лишь с определенной долей вероятности спрогнозировать этот результат. Как правило, чем выше профессиональный уровень веб-дизайнера, тем точнее прогноз, связанный с результатами SEO-оптимизации. Однако многие заказчики все равно хотят от исполнителя 100-процентных гарантий положительного результата.
  4. Результаты проведения поисковой оптимизации дадут знать о себе лишь через некоторое время. Нельзя занять первые позиции в выдаче буквально на следующий день после проведения всех работ, связанных с SEO. Придется подождать несколько недель (или даже месяцев). Все зависит от того, насколько часто и хорошо индексируется ваш сайт и от поисковых систем, в которых вы продвигаете его.
  5. При выполнении поисковой оптимизации нет простого шаблона, по которому можно действовать. Каждый сайт уникален и к каждому сайту нужен свой собственный подход (конечно, если вы хотите добиться успеха).
  6. Поисковая оптимизация может нанести вред сайту (такое случается очень и очень часто). Многое зависит от того, кто занимается поисковой оптимизацией, есть ли у этой оптимизации четкие цели и задачи, какой бюджет выделен на проведение всех работ и т.д. Чем тщательнее вы подходите к SEO-оптимизации, тем выше шансы того, что она даст положительные результаты. Если же оптимизацию выполняет дилетант без четко поставленных целей и задач, то все наверняка закончится довольно плачевно (посещаемость сайта может даже упасть, а вы лишь потратите деньги впустую).
  7. Поисковая оптимизация не сможет повысить качество вашего сайта в глазах пользователей. Помните, что SEO направлено на повышение позиций сайта в выдаче по определенным поисковым запросам. То есть здесь наблюдается ярко выраженная ориентация именно на поисковые системы и на алгоритмы их работы. Зачастую от этого страдает внешний вид сайта и читабельность контента (текст приобретает более машинный и примитивный вид).