• Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Основные типы и функции целевых страниц

В тех случаях, когда требуется усилить эффективность рекламы какого-нибудь продукта или услуги, часто используются лендинги (целевые страницы). Если они созданы на высоком профессиональном уровне, это действительно мощное средство привлечения клиентов — считают специалисты рекламного агентства MediaRiver — mediariver.ru.

Переход на целевые страницы осуществляется из рекламных кампаний в поисковиках, социальных медиа или рассылок. Главная задача лендинга заключается в том, чтобы побудить посетителя к целевому действию (покупка, обращение в компанию). Таким образом, обычный пользователь Интернета превращается в клиента компании или покупателя.

Классификация лендингов по содержанию зависит от того, для выполнения каких функций создаются целевые страницы, их принято делить на определенные типы. Так, основные из них, это справочные и транзакционные. Первый тип содержит информацию, с которой посетитель может ознакомиться, перейдя с рекламного объявления. Второй – побуждает пользователя купить товар, заполнить регистрационную форму или совершить какое-нибудь другое действие.

Хотя типов и видов целевых страниц существует гораздо больше, но для сектора малого и среднего бизнеса представляют интерес только 4 из них. Чаще всего в интернет пространстве можно встретить подписные страницы, которые созданы специально для генерации лидов. На них размещена лид-форма с полями, где покупатель может оставить свои контактные данные. Другой распространенный тип – CTR. С помощью этой страницы пользователь, перейдя по ней, может оказаться на основном сайте интернет-магазина или может записаться на вебинар. Довольно популярным на сегодняшний день считаются мобильные целевые страницы. Это объясняется тем, что на мобильный интернет спрос с каждым днем только возрастает. Такие страницы специально адаптированы под браузеры для смартфонов, и они могут работать по системе прямого звонка. Еще один тип лендингов может быть размещен в социальной сети Facebook, и он тоже с большим успехом конвертирует посещения возможных клиентов в виде «лайков» и даже звонков.

Создание лендинга – дело непростое и требует большой подготовительной работы. Для этого следует четко определить, для какой цели он служит, на какую целевую аудиторию он рассчитан, а также тщательно продумать дизайн этой страницы. Если все эти этапы будут продуманы грамотно и профессионально, то продажи вашей компании возрастут, а количество клиентов увеличится.

Закладка Постоянная ссылка.