
Продвижение веб-ресурса – комплексный процесс, в котором важна каждая мелочь. При ранжировании сайтов поисковики анализируют различные факторы. Их несколько сотен.
Ранжирование – процедура распределения мест в выдаче между ресурсами по определенным запросам. Ключевая задача ранжирования – выбор наилучших страниц сайта по конкретному запросу, из которых и будет сформирован ТОП. Это позволит пользователям ПС получать самую релевантную и качественную информацию по своим запросам.
Раньше вебмастеру было достаточно напичкать свои тексты множеством ключевых слов, и его сайт ранжировался высоко. Но поисковые системы постоянно совершенствуются, поскольку сайтов становится больше, и они предъявляют все более и более высокие требования к контенту.
Внутренние факторы ранжирования
К ним относятся все факторы, которые могут принести пользу сайту, а также отсутствие явных манипуляций по отношению к поисковикам. Не стоит забывать про правильную техническую составляющую (корректную верстку, чистый исходный код, настройку зеркал сайта, редиректов, robots.txt).
Главным внутренним фактором ранжирования, безусловно, является контент сайта. При этом поисковики оценивают уникальность текста, актуальность, релевантность пользовательскому запросу, грамотную оптимизацию статьи.
Также важно правильно использовать все мета-теги, выделять заголовки. За чрезмерное употребление ключей можно угодить под фильтр, поскольку это говорит о попытке манипуляции поисковиками. В заголовок и мета-теги надо вписывать ключевые фразы, только делать это следует грамотно.
К внутренним факторам относится и качество сайта. Оценивается количество страниц, удобство навигации, грамотность перелинковки. Важен и возраст сайта. Внутренним фактором является качество и число ссылок с ресурса. Желательно ссылаться исключительно на качественные площадки, которые могут решить проблемы пользователей.
Вебмастер должен постоянно улучшать внутренние факторы сайта, работая над его начинкой. Это поможет в продвижении.