Особенности сопровождения сайтов

live-support-softwareСобственные сайты сегодня есть у любой уважающей себя компании. Однако оказывается, что разработка и продвижение веб-проектов, это лишь начало. Для того, чтобы виртуальные инструменты ведения бизнеса приносили реальную и постоянную пользу, требуется такая услуга, как сопровождение интернет сайтов.

Особенности услуги – что получает заказчик?

Заказывая сопровождение веб-портала, заказчик получает полностью и постоянно обслуживаемый ресурс. На сайте ведется регулярный анализ контента и поведения его посетителей, обновление информационной составляющей, поддержка работоспособности ПО. Занимаются такой работой многочисленные специалисты, в том числе:

  • Редакторы и веб-мастера;
  • контент-менеджеры и копирайтеры;
  • Дизайнеры и программисты.

Услуга пользуется огромным успехом. Так как позволяет экономить и решать проблемы с веб-проектом на профессиональном уровне. Подумайте о том, сколько специалистов необходимо для того, чтобы качественно обслуживать интернет-ресурс? Каждому человеку потребуется платить зарплату и предоставлять рабочее место.

Обратившись в специализированную компанию, которая предлагает услуги по сопровождению, ненужных проблем и трат можно избежать. Опытные мастера будут периодически обновлять данные на сайте, поддерживать и контролировать его работу круглосуточно.

Договор на сопровождение

Сотрудничество со специализированной фирмой выполняется на основании договора сопровождения. Документ заключается на определенный срок. Стоимость услуги зависит от того, какие специалисты будут заняты в работе. Минимальный тариф – оплата труда стандартной технической поддержки и контент-менеджера.

Работу службы технической помощи переоценить невозможно. Вы платите минимум финансовых средств. Но получаете максимальный результат. Специалисты берут на себя устранение любой возникающей текущей проблемы. Мониторинг работоспособности веб-проекта ведется в автоматическом режиме постоянно. Если на сайте намечается или произошел сбой, то специалист получает соответствующее уведомление и начинает решать проблему. Отметим, что на портале будет установлен надежный антивирус, кроме того, проверки на наличие/отсутствие вредоносного кода будут происходить каждую неделю и в ручном режиме. Резервное копирование поможет в оперативном восстановлении работы портала при аварии.

За каждым клиентом закрепляется собственный менеджер, который готов ответить на любые вопросы по услугам и их выполнению.