Пакеты из дизайнерской бумаги с печатью и логотипами

pakety

Сегодня очень востребованы бумажные пакеты, изготавливаемые из дизайнерского картона или бумаги разных сортов. Это такие виды материалов, как дали, нетуно, айвори и прочие. Все они различаются по плотности и фактуре, могут быть металлизированными, многослойными, иметь самые различные оттенки. Очень красиво на таких пакетах выглядят логотипы или названия компаний, различные изображения.

Преимущества дизайнерских пакетов

Бумажные пакеты, изготавливаемые из особой дизайнерской бумаги по индивидуальным проектам, дают возможность реализовать самые сложные идеи. Достигается это путем применения различных технологических методов и типов печати. Среди преимуществ оригинальных пакетов из бумаги необходимо выделить:

  • широчайшая цветовая гамма;
  • повышенная плотность;
  • надежность и долговечность;
  • практичность;
  • возможность выделить значимость, индивидуальность и эксклюзивность продукции;
  • большая сфера применения.

Дизайнерские пакеты выделяются, благодаря особой технологии изготовления, вырубки и последующей сборки. При необходимости дно и стенки усиливаются, что делает показатели износостойкости и прочности более высокими, то есть упаковку можно использовать многократно. Во многих случаях не требуется даже ламинация – для изготовления применяется только натуральная бумага высочайшего качества.

Чаще всего бумажные пакеты из дизайнерской бумаги производятся из таких сортов, как тач кавер или плайк. Это бумага с уникальными свойствами, она не только прочная и красивая, но и обладает очень приятной, мягкой на ощупь поверхностью. Пакеты можно также производить из люкспака, эфалина, имитлина и прочих сортов.

Во время изготовления на поверхность могут быть нанесены логотипы, названия или рисунки при помощи различных методов печати. Одними из наиболее востребованных являются шелкотрафаретная печать, тиснение фольгой и блинтовое тиснение, использование УФ-лака.

Простая и эффективная реклама

Современная реклама отличается грамотным планированием, продуманной маркетинговой стратегией, что дает возможность не только увеличивать прибыль, но и привлекать новых клиентов, стимулировать их на покупки. Дизайнерский бумажный пакет с нанесенным логотипом играет не последнюю роль в грамотно построенной стратегии представления продукта.

Яркий, привлекающий внимание логотип постоянно напоминает о компании-производителе или ее продукции, а правильно разработанная форма и дизайн упаковки вызывают больше доверия, формируя положительные эмоции.