Если вы устали от рерайта, как простого переписывания материала своими словами, тогда вы определенно доросли до создания собственных (авторских) статей. Важная задача, которая стоит перед вами – это сделать материал интересным и таким, чтобы посетители сайта его прочли, а не закрыли окно после первого абзаца.
Чтобы привлечь читателей на свой или клиентский ресурс, статьи должны заинтересовывать и с каждым новым предложением вызывать желание читать дальше. Даже если тематика написания не сильно вам знакома и, например, необходимо разрекламировать остекление балконов Долгопрудный, то нужно тщательно подготовиться к написанию и прочитать соответствующую информацию.
Полезная идея
Прежде всего, необходимо придумать то, о чем статья будет написана, то есть должна появиться идея. Ее могут подсказать вам заказчики, которым важно создание материала, освещающего их продукцию. Но даже в этом случае вам не обойтись без изучения потребностей аудитории. Вы же хотите, чтобы вас прочитали – тогда узнайте, что потребителю полезно будет знать. Вам поможет изучение соответствующих ресурсов или общение с непосредственным представителем вашей аудитории. Намного легче создавать материалы, если вы сами являетесь одним из потенциальных потребителей (например, вам необходимо остекление балконов Химки, а вы как раз там живете). Однако даже незнакомая территория (тематика) – это не повод отказываться от написания материала.
Оформленная проблема
Теперь вы знаете, что интересует ваших читателей, и можете точно определить проблему. Ее желательно озвучить в названии статьи, которое может начинаться с одного из вопросов: Как? Где? Почему? К тому же, наверняка вашим читателям будет интересно знать «5 причин», «10 советов» и «3 способа». Использование этого в названии и соответствующая структура статьи очень понравятся читателям.
Продуманный план
Теперь приготовьте ответ или решение проблемы, которая упоминается в названии. Для этого вам нужно составить план статьи, который будет состоять из нескольких пунктов. Можно также рядом с каждым пунктом написать приблизительное количество планируемых символов, что помогает в случае, когда нельзя превышать лимит, а вы решитесь «разгуляться». Такое написание статьи имеет свои преимущества, поскольку в окончательной редакции вы можете менять написанное в пунктах местами, дополнять текст новыми или убирать лишние позиции.
Структура текста должна быть логичной и связанной, содержать полезный для читателя вывод. Поисковые роботы оценят, если в подзаголовках будут использоваться ключи.
И последнее, не пренебрегайте юмором и старайтесь писать в своем оригинальном стиле. Расскажите о проблеме так, будто она касается вас лично, и тогда пользователи будут читать статью с удовольствием и советовать ее своим друзьям.