Не секрет, что к поисковой оптимизации рано либо поздно обращаются фактически все владельцы сайтов, заинтересованные в коммерческой отдаче от своих проектов. И в самом деле — как же может быть иначе? Ведь если ваш сайт не предлагает каких-то сверхновых, и потому уникальных, услуг или товаров, то вы, волей-неволей, должны делить рынок со своими конкурентами. При этом, вы можете не сомневаться — почти всегда первые 10 позиций (а то и первые несколько десятков) в выдаче поисковой системы заняты сайтами, над поисковым продвижением которых поработали профессионалы.
Поисковое продвижение сайта подразумевает последовательное выполнение целого ряда работ, необходимых для того, чтобы портал появился в первых строчках выдачи поисковых систем по соответствующим запросам. Соответственно, и методы, приемы и направления работы, здесь, довольно разнообразны. Однако основные этапы, которые требует поисковое продвижение любого сайта, выделить, все-таки, можно.
Проверка позиций и анализ конкурентов основные задачи, которые необходим провести по интересующей вас теме в самом начале оптимизации. В этих вопросах поможет сервис Топвизор, который определяет и отслеживает позиции в популярных поисковых системах.
Очень важно изучить конкурентные сайты, выработать основные направления работы над собственным порталом, даже если он еще не создан. Ведь, на самом деле, поисковое продвижение, в идеале, начинается еще на стадии разработки и создания сайта. Это позволяет добиваться максимального эффекта. В том же случае, если портал уже существует в интернете, проводится анализ его структуры, выявление и устранение слабых сторон сайта, с точки зрения поискового продвижения. Иными словами, производится оптимизация сайта.
Затем производится, собственно, поисковое продвижение сайта в наиболее популярных русскоязычных поисковиках. Здесь существуют различные методы. Однако достижение верхних позиций выдачи, то есть, положительный результат поискового продвижения, на самом деле, не означает прекращение работы над сайтом. Для достижения устойчивого эффекта, необходимо осуществлять постоянную поддержку проекта, мониторинг изменения позиций в выдаче, и внесение соответствующих дополнений, то есть, проведение вторичного поискового продвижения.
Стоит отметить, что «Сеошники» занимаются созданием сайтов. Сайты — это интернет-бизнес. Создание сайтов — это дочерний бизнес. Интернет — это наше будущее. И чем быстрее ты займешь свою нишу, тем богаче ты будешь в скором будущем.
Не все это понимают, и придерживаются больше традиционного бизнеса, но настанет тот день, когда люди, занимающиеся СЕО, будут только тратить деньги. А работать за них будет сайт.