Современный уровень технологий позволяет создавать и администрировать сайты самому широкому кругу пользователей. Предприниматели и энтузиасты из разных сфер охотно пользуются этой возможность, осознавая, что собственный сайт открывает большие дополнительные возможности для продвижения своего дела.
В целом, мало-мальски серьезный бизнес сегодня редко обходится без интернет-ресурса.
Еще одна аксиоматичная истина заключается в том, что сайт сам по себе не принесет заметной пользы, если не заниматься его раскруткой и оптимизацией. Без должных усилий в этом направлении сайт обречен на минимальную или нулевую посещаемость. Таковы суровые реалии нашего мира, в котором число веб-сайтов измеряется миллионами.
Эффективная раскрутка сайта, как правило, остается уделом IT-компаний. Можно ли заниматься этим самостоятельно? В принципе, да. Для этого необходимо овладеть некоторым набором и умений. Нужно иметь ввиду, что раскрутка сайта – работа очень кропотливая. На значимые результаты можно рассчитывать после 3-4 месяцев праведных трудов. Также нельзя сбрасывать со счетов коварство поисковиков: минимальное изменение алгоритмов может привести к значительным колебаниям позиций Вашего сайта на фоне конкурентов. Поэтому раскрутка сайтов в Google едва ли может быть представлена как поступательный путь наверх.
Будете ли Вы раскручивать сайт своими силами, или доверите эту работу специализированной организации, мы надеемся, что эта статья будет Вам полезна.
Удачная структура — важное слагаемое успеха
Успешный сайт начинается с продуманной структуры. Для начала попробуйте вбить в поисковик запрос, который представляется Вам наиболее конкурентным. Предположим, Вы хотите продвинуть интернет-магазин мебели. Вбиваем в Google запрос: «купить мебель». Сайт, который занимает первую позицию за рекламой Google Adwords следует считать Вашим главным конкурентом. Совсем не лишним будет изучить, как построен сайт конкурента, какие есть в нем «фишки», и вообще сильные стороны. Ни в коем случае не призываем Вас к «топорному» заимствованию решений конкурента. Однако учитывать опыт, брать плюсы и совершенствовать – необходимый элемент стратегии.
Срок, на протяжении которого необходима активная раскрутка сайта, во многом предопределен характером рынка. 3-4 месяца качественного продвижения должны дать заметные результаты. Дальше нужно действовать по ситуации. Зачастую после каникул целесообразно продолжить поисковое продвижение сайтов – конкуренты не дремлют!