Рекомендации по составлению семантического ядра

semanticheskoe-yadro

Эффективная раскрутка сайта невозможна без грамотного составления семантического ядра (СЯ). Семантическое ядро — перечень ключевых слов, по которым веб-ресурс будет продвигаться в поисковиках. Как же его правильно сформировать? Специалисты сервиса i-Marketing.kz , специализирующиеся на seo раскрутке в Казахстане, поделились своими рекомендации для новичков или владельцев бизнеса, которые хотели бы разбираться  в этом вопросе:

1. Какие ключи выбирать? Не стоит концентрироваться только на высокочастотных запросах, отказываясь от низкочастотных. Молодой ресурс не получится продвинуть по ВЧ запросам, это обусловлено большой конкуренцией. Поэтому нужны низкочастотные ключи. С их помощью сайт очень быстро получит своих первых посетителей. Если заточить страницы сайта под большое количество низкочастотников, то со временем среднечастотные и высокочастотные запросы также начнут приносить трафик. К низкочастотникам можно отнести ключи, которые запрашивают более 20 раз в месяц (по Вордстату). Частотность запросов надо проверять в кавычках.

2. Как лучше собирать ключевики? Можно делать это вручную с помощью бесплатного сервиса Вордстат или использовать key collector. Это платная программа (около 1500 рублей). Она тоже берет ключи из Вордстата, но при этом показывает информацию о конкуренции каждого запроса в поисковиках. При сборе ключей надо указывать регион, в котором вы планируете продвигать свой веб-проект.

Следует отметить, что сбор ключей – это долгий и довольно нудный процесс. Но без него продвижение сайта не будет эффективным.

3. Как выбрать наиболее нужные запросы? Желательно, чтобы семантическое ядро составлял владелец сайта, который хорошо разбирается в его тематике, и СЕО-специалист. Владелец ресурса сможет подобрать самые необходимые фразы для своего проекта, а сеошник поможет выбрать наиболее адекватные для раскрутки ключи.

4. Как правильно использовать выбранные ключевики? Одну страничку надо продвигать по одному запросу либо по 2-3 смежным ключевикам. Не стоит пичкать контент ключами. Все должно быть максимально естественно. Вполне хватит одного точного вхождения ключа в тексте.

Под смежными запросами подразумеваются ключевики, которые имеют один смысл, однако пишутся по-разному. Если в ключах просто поменяны слова местами, это считается одним запросом.

Как видите, особых секретов при составлении семантики нет, и если кто-то обещает подобрать СЯ,  гарантируя при этом быстрое продвижение сайта по запросам, то он просто вас обманывает. В любом случае  сео услуги лучше заказывать у проверенных специалистов.