Результаты контекстной рекламы

контекстная рекламаВ этой статье уделено внимание одному из основных маркетинговых инструментов интернета — контекстной рекламе. С деталями настройки рекламного сервиса можно познакомиться на сайте, посвященному данной теме, мы же остановимся на отдельных характеристиках эффективного инструмента продвижения.  Итак, с помощью контекстной рекламы возможно достичь:

  • Увеличение спроса, соответственно, продаж, большего числа заказов — то есть, получаемого дохода. Благодаря контекстной рекламе это осуществимо уже на следующий день после заказа
  • Широкий диапазон потенциальных покупателей и комплексное продвижение

Неудачи использования контекстной рекламы сведены к минимуму, ведь это возможно только в нескольких случаях — если в том регионе, где предлагается товар/услуга нет спроса, но исправление этого вы можете достичь, если просто расширить возможности предоставления услуги не лишь в одном конкретном регионе. И, само собой, разумеется, что запрещенные товары/услуги не будут рекламироваться.

Места для размещения и показы контекстной рекламы

  • Первая страница поисковой системы либо сайта. Это, безусловно, самое выгодное размещение. К наиболее эффективным относятся — когда реклама размещается над списком выдачи результатов поиска, то есть, она сразу привлекает внимание, но это необходимо только в случае, когда прибыль от продаж/заказов значительно превышает расходы, связанные с оплатой такой контекстной рекламы.
  • Показы вполне могут быть гарантированными и динамическими. Гарантированные — показываются каждый раз при выдаче в поиске, и значит, его будут всегда видеть пользователи, ищущие конкретную группу товаров/услуг или связных по тематике. Динамические показы — когда объявление показывается по очередности с другими, при этом, естественно, шанс того, что потенциальный клиент увидит его — не так высок. Это поправимо, если использовать настройки показа по времени, региону и т. д.
  • Расположение на сайтах, сходных по тематике — в любом месте — на других сайтах, в зависимости от того, какое место было отведено владельцем.
  • Для размещения применяются несколько поисковых систем, но наиболее популярные из них обязательно присутствуют в этом списке — Google Adwords, Яндекс.Директ — если рассматривать способ использования контекстной рекламы для привлечения клиентов среди русскоязычных пользователей.

Настройка таргетинга (в настройке контекстной рекламы) — один из ключевых моментов рекламы, когда не просто ставится регион, в котором предлагается товар, и определяется целевая аудитория, не только исходя из поисковых запросов, но и с учетом времени посещения и поиска конкретной группы пользователей, когда используются основные поведенческие технологии.