SEO-продвижение: что это такое и зачем нужно?

seoЛюбой новый сайт, нацеленный на продажу каких-либо товаров или услуг, после запуска нуждается в продвижении, так как он должен легко находиться потенциальными заказчиками. Самыми популярными поисковыми системами в России являются Яндекс, Google и Mail.ru. Для того чтобы все манипуляции привели к успеху, следует довериться профессионалам и заказать SEO сайта у опытных специалистов.

Нюансы продвижения

Для того чтобы сайт начал появляться в результатах выдачи поиска, нужно предпринять следующие шаги:

  1. Зарегистрировать домен.
  2. Разместить на странице контактную информацию, способы связи с вами.
  3. Наполнить оригинальным контентом (текстами, связанными с предлагаемыми слугами, товарам).
  4. Настроить индексацию.
  5. Разместить ссылку на страницу на стене личного аккаунта в любой социальной сети.
  6. Заполнить все необходимые SEO-настройки с учетом ключевых фраз, соответствующих вашей продукции.

Если все пункты выполнены правильно, первые посетители из поисковиков начнут приходить через 2-3 месяца.

Ключевые запросы, по которым вас будут искать клиенты, можно узнать с помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru. Он покажет вам, какое количество показов по интересующей фразе было совершено в месяц и поможет собрать семантическое ядро (набор слов и сочетаний, соответствующих тому, что вы хотите продвинуть). Именно эту информацию вам надо включать в текстовое содержание. Но важно не переборщить, потому что это может быть принято за спам.

Чтобы узнать, кто и по каким запросам заходит на сайт, нужно установить на него любой доступный счетчик для сбора статистики, например, такой, как Яндекс.Метрика.

Грамотное продвижение – работа тонкая, не дающая мгновенных результатов, требующая постоянного пристального внимания и коррекции. Поэтому если вам понадобилось создание и продвижение сайтов в Москве, лучше обратиться в компанию, имеющую богатый опыт в этой сфере.