Ссылочные факторы ранжирования

Ссылочные факторы ранжирования
Ссылочные факторы ранжирования

Во время продвижения оптимизатор должен учесть все требования и правила поисковых систем. При этом в некоторых моментах придется воздействовать на ссылочные и поведенческие факторы.

Мы очень часто встречаем термин ссылочные факторы ранжирования. Большинство оптимизаторов точно знают его происхождения и области применения.

Ссылочные факторы ранжирования – комплекс параметров, которые оцениваются поисковыми системами для построения результатов выдачи.

Механизм работы ссылочных факторов ранжирования

В этом случае задействованы несколько механизмов: робот и поисковые алгоритмы. Паук перемещается по всем сайтам сети, большинство из которых имеют одинаковые параметры. На многих сайтах робот встречает ссылки на другие ресурсы.

Этот важный параметр косвенно говорит о рейтинговости ресурса и его популярности. Наиболее цитируемый сайт ранжируется значительно лучше.

Всё выглядит довольно просто, но как же получить такие внешние ссылки? Оптимизатор популяризирует сайт, размещая ссылки на него на внешних ресурсах.

Как ни странно, но это малая часть информации, которая рассказывает о ссылочном ранжировании. В этой статье мы рассмотрим положительные эффекты, которые оказывает ссылочная масса.

В частности рассмотрим особенности ранжирования сайтов, которые найдены по ссылке (НПС).

НПС и преимущества метода

Прежде чем знакомиться с НПС следует более детально изучить особенности ссылочного ранжирования.

НПС (найден по ссылке) – это сайт, который демонстрируется по нерелевантному запросу.

Механизм возникновения следующий: оптимизатор производит закупку ссылок с нерелевантным анкором. Например, сайт посвящен заработку в интернете. Естественно, что наиболее релевантный запрос – «заработок в интернете», но в силу некоторых обстоятельств сайт начал отображаться по запросу «интернет магазин», при этом он располагается под сниппетом «найден по ссылке».

Следовательно, оптимизатор не соблюдал каноны оптимизации. Он произвел неверный подбор анкоров, большинство из которых содержали запрос «интернет магазин».

Поисковая система в этом случае демонстрирует толерантность и не наказывает сайт за манипуляции поисковыми технологиями. Даже, наоборот, позволяет ресурсу возглавить ТОП.

С одной стороны – это несовершенство поисковых алгоритмов лишает сайт целевой аудитории, а с другой стороны – становится дополнительным источником трафика.

НПС подразумевает естественность. Пользователи, которые перешли на интересную страницу, наверняка захотят поделиться материалом. Они не обратят внимания на релевантность или способы составления анкоров. Они выберут название на свое усмотрение. В этом случае НПС привлекает целевых посетителей.

Но если оптимизатор намеренно закупает нерелевантные ссылки, то это чревато фиаско. Посетитель переходит на сайт с целью посетить интернет магазин, а встречает возможность заработка в интернете.

Клиент может закрыть такой ресурс, а показатель отказов отреагирует ростом. Поведенческие факторы – это мощный инструмент управления качеством выдачи.

Однако, в некоторых случаях вышеописанный механизм может стать мощным оружием. Например, если оптимизатор захочет увеличить спектр деятельности, но боится переоптимизировать сайт, тогда такие ссылки помогут завоевать необходимые позиции.

Следует помнить, что НПС действует в случае трастовых сайтов. Те сайты, которые еще не завоевали доверие поисковых систем, не смогут использовать такое преимущество.