
Контент — самая важная составляющая любого сайта. Именно от его качества зависит эффективность продвижения ресурса. Как правило контентом называют текстовое содержание веб-проекта, однако к нему также можно отнести графические и видео материалы (изображения, фотографии, видеоролики, таблицы и т.д.).
Тексты могут быть уникальными и не уникальными. Уникальным контентом считаются тексты, написанные самостоятельно их автором (копирайт) или переписанные своими словами (рерайт). То есть такие материалы не копируют с других веб-ресурсов. Не уникальный контент — текст, взятый с других сайтов или отсканированный с книг. Такой материал уже есть в сети. Проверить уникальность текстов можно Advego Plagiatus.
Текстовый контент можно разделить на такие виды:
- Копирайт — это совершенно новые материалы, которых вообще нет в сети.
- Рерайт — тексты, взятые с других источников, но переписанные собственными словами с добавлением каких-то своих мыслей.
- Копипаст — скопированные с других сайтов материалы без какой либо обработки.
- Синомайзерный контент — тексты, обработанные специальной программой для улучшения уникальности. Как правило, подобные материалы получаются плохо читаемыми. Поисковые системы различают такие статьи, поэтому особого эффекта они не дадут.
- Перевод — это статьи, переведённые с какого-то другого языка. При этом материалы не всегда получаются уникальными, поэтому после выполнения перевода их уникальность всегда следует проверять.
- Сканированный контент — тексты, скопированные с разных книг или журналов. Если этих книг нет в сети, статьи получатся уникальными.
Поисковики ценят читабельные, качественно написанные и уникальные тексты. Если размещать только копипаст, ресурс в любое время может оказаться под фильтром АГС. Тогда о нём придётся вообще забыть или нужно будет переписать весь контент. Пользователям должно быть легко читать ваши тексты. Это принесёт хорошие поведенческие факторы. Иногда, следует заказать лендинг под конкретное ключевое слово, которое может заинтересовать пользователя.
При этом не стоит забывать про оптимизацию контента под поисковые системы. Только делать это нужно грамотно, а не вставлять кучу ключевиков. Поисковики не должны заподозрить, что тексты специально оптимизированы под них. Ключи следует добавлять в текст по смыслу, а не куда попало. Важно проводить анализ топовых конкурентов, чтобы выявить плотность ключей в их текстах. Кроме этого, следует обращать внимание на размер статей, заголовки, подзаголовки.
Рекомендация! Пишите уникальный контент, правильно оптимизируйте его — тогда сайт окажется в ТОПе и получит свое количество посетителей.