Ключевые слова

Как подбирать ключевые слова
Как подбирать ключевые слова

Ключевые слова (Ключи) — это слова или словосочетания, которые одновременно представляет страницу сайта и являются поисковыми запросами, которые посетитель вводит в поисковой системе при поиске той или иной информации. Ключевое слово должно сочетать в себе качества, которые могут удовлетворить как поисковую систему, так и сайт, который ищет пользователь. Приведем пример.

Сайт содержит страницу, где очень подробно описана система заработка в интернете. Трижды на странице можно встретить фразу «заработок в интернете». В Яндексе посетитель вводит в поисковой строке «Заработок в интернете». Это словосочетание являются ключевым для вышеприведенного сайта. Именно по этим словам поисковик определит связь между введенным запросом и сайтом. В результате моментальной обработки запроса сайт попадает в поисковую выдачу.

Частота употребления ключей влияет на конкурентоспособность

При создании SEO-текста, который наполняет веб-страницу, этот механизм обязательно учитывают. Страница сайта должна содержать контент, в котором грамотно подобраны ключевые слова, а их количество тщательно рассчитано. Если ключей будет слишком много, поисковик сочтет, что страница заспамлена.

С другой стороны, ключевых слов не должно быть слишком мало, потому что веб-странице не сможет конкурировать с похожими страницами, которые содержат точно такие ключевые слова. Ключи необходимо формулировать очень точно. Чтобы они принесли желаемый эффект, нужно провести исследования, позволяющие определить правильные ключевые слова.

Как нужно выбирать ключевые слова?

Чтобы веб-мастер или SEO-копирайтер могли это сделать, нужно воспользоваться помощью бесплатных сервисов, один из которых Google Adwords принадлежит Google, а второй (Яндекс Wordstat) Яндексу. Они помогут определить статистику запросов за конкретный период времени, выяснить, насколько часто определенное ключевое слово было введено в поисковик. Нужно учитывать, что при поиске одной и той же темы могут вводить различные ключевые слова.

Если проследить статистику, можно определить насколько часто идут обращения к конкретным ключевым словам. В результате можно выделить те из них, которые встречаются как очень часто, так и очень редко. Наилучший вариант является золотой серединой. Потому что, с одной стороны, сложно конкурировать с популярными ключами, с другой стороны, низкая популярность ключевого запроса не позволит получить хороший трафик. Оптимальным является средняя частота ключевых слов.

Не нужно при оптимизации страницы использовать много различных ключей. Достаточно ввести две или три ключевые фразы. Обращайте внимание на то, каким образом ключевые слова введены в текст. Они могут быть вписаны в сам текст, расположены в заголовках различных уровней, а также содержаться в описании страницы. Вписывая в текст ключевые слова, нужно использовать как прямое, так и непрямое вхождение, то есть склонять ключи, сочетать их с другими словами или союзами, стараясь придать тексту естественный вид.

Ключи можно вводить в HTML веб-страницы, используя для этого мета-тег Keywords. Когда робот будет анализировать сайт, он считает его и учтет при определении релевантности веб-страницы поисковому запросу. При заполнении тега нужно соблюдать следующие правила: не использовать больше 10 ключевых слов, каждое из которых вводить не больше 2 раз.

По материалам seowikipedia