Копирайтинг

copy

Копирайтинг – калька с английского слова, обозначающая написание текста. Соответственно имеет значения:

  • процесс написания
  • продукт написания
  • профессиональная деятельность копирайтера, создателя текстов

Задачи копирайтинга

Копирайтинг приобрел особое значение с появлением рекламы. Очередной толчок к развитию копирайтинга дало появление Интернета. С увеличением потребности текстов для размещения в сети, появились копирайтеры, пишущие для Интернета, то есть создающие контент для сайтов. Создание уникального контента – дело профессионалов, которое не каждому под силу, также, как не каждый готов станцевать в балете. Только уникальный контент является одним из важнейших условий респектабельности сайта, получения высокого траста и, в конце концов, продвижения.

Все это повлияло на развитие такой профессии как копирайтер, появление веб-копирайтеров, создание бирж копирайтинга и других профессиональных ресурсов, где клиент может приобрести продукцию копирайтера или заказать ее. Чаще всего продукция имеет вид статьи. Интернет-копирайтинг как профессия находится на этапе становления, критерии качества еще достаточно размыты. С другой стороны, копирайтеры ориентируются на заказы клиентов.

SEO-копирайтинг – метод продвижения сайта

Нужно отделить рекламный копирайтинг – то есть рекламные, продающие тексты и SEO-копирайтинг, то есть копирайтинг, применяющий методы SEO-оптимизации, в частности, метод продвижения сайта контентом или статьями. Кстати, рекламный текст также может быть SEO-оптимизированным, то есть продвигающим.

Секреты SEO-копирайтинга связаны с профессиональным созданием текста, включающего ключевые слова и выражения. Ключевые слова формулируются на основе семантического ядра, которое составляется для каждого сайта. Затем выбирается оптимальная для страницы плотность ключевых слов. Ключевые слова, входящие в заголовки, тоже учитываются при расчете плотности. Расположение ключевых слов в тексте имеет важное значение, так же, как и структура текста. Это связано с тем, что структурированные тексты веб-страниц успешнее индексируются поисковыми системами.

SEO как таковое направлено на узнавание и индексирование сайта поисковыми машинами. Соотвественно, и SEO-копирайтинг как метод продвижения сайта при создании текстового контента в первую очередь ориентируется на запросы машин. Это условие обязательное, но не единственное, так как вторая сторона – это человеческий фактор, а значит, тексты должны быть читабельны, уникальны, интересны и полезны людям. Именно грамотное, полноценное сочетание этих двух направлений составляет основу профессионального SEO-копирайтинга.

По материалам webeffector.ru