Типичные ошибки владельцев онлайн-магазинов

интернет магазинСегодня открытие интернет-магазина доступно практически любой желающий. Ведь по сути торговая веб-площадка – это обычный сайт, дополненный специальным функционалом, тем более, что узнать где создают интернет магазин под ключ никаких проблем не представляет. Однако для того, чтобы бизнес в сети развивался успешно, одного только наличия сайта недостаточно. Крайне важна правильная организация его работы. К сожалению, многие начинающие предприниматели не имеют достаточных знаний и опыта, а потому создают ресурсы, у которых мало шансов на успех. Давайте рассмотрим, какие факторы могут повлиять на деятельность интернет магазина.

Распространенные ошибки при создании сайтов магазинов

Интернет-магазин — это прибыльная и интересная идея в духе со временем. Однако для ее удачного воплощения нужно уберечься от целого ряда типичных ошибок:

  1. Неверный запуск проекта – это очень распространенная ошибка, которую совершают 90% предпринимателей. Они уделяют слишком много внимания самому сайту: его красоте, удобству и оригинальности, и совершенно забывают о других важных аспектах бизнеса: налаживании связей с поставщиками, рекламе, отработке бизнес-процессов;
  2. Оттягивание старта проекта — это всегда означает убытки для предпринимателя. Не стоит слишком «заморачиваться» мелочами в дизайне и в функционале, ведь так вы теряете драгоценное время, за которое можно вернуть часть инвестиций в открытие магазина;
  3. Отсутствие концепции магазина – собственный слоган и логотип, брендированные пакетики, в которых доставляется товар, все это способствует запоминанию вашего магазина потребителями, а значит, повышению лояльности с их стороны;
  4. Неправильный выбор товаров и ценовой политики – многие предприниматели выбирают такой же ассортимент, как и у тысячи других интернет-магазинов. В результате они сталкиваются с огромной конкуренцией, и вынуждены прибегать к демпингу цен. Все это не ведет ни к чему хорошему, и вскоре торговая точка закрывается. Определяясь с ассортиментом, выбирайте такие ниши, которые не занял пока никто;
  5. Некачественные описания товаров – потребители хотят знать о своей покупке абсолютно все, поэтому слишком короткие или невнятные описания вызывают у них недоверие. Кроме того, текст – это еще и важный момент в поисковой оптимизации;
  6. Некачественные фотографии – видя плохие снимки товаров, покупатель чувствует себя обманутым и спешит покинуть магазин.

Правильная организация работы интернет-магазина – это залог его высокой прибыльности. Уделяйте внимание мелочам, думайте о покупателях, уделяйте внимание разным аспектам бизнеса – и вы всегда будете «на коне».