Направленность сайта на свою целевую аудиторию и точное осознание портрета клиента является залогом высокого уровня продаж. Информации по этой теме много, но разобраться в ней порой достаточно трудно. Есть группы товаров с изначально определенной целевой аудиторией, например лекарственные препараты. Но, как заработать в интернет, если продукт есть, а детального описания покупателя нет? В результате произойдет потеря количества покупателей, поскольку они так и не узнают про ваш товар.
Основные шаги по определению целевой аудитории будут выглядеть следующим образом:
- Определение целевого рынка
Для начала нужно разобраться, какая область рынка привлечет большее количество покупателей. - Составление образа покупателя
Как только целевой рынок определен, необходимо перейти к составлению портрета человека, который использует продукт. Здесь необходимо учитывать не только общеизвестные категории, такие как пол, возраст, сфера деятельности. Расширьте поиск и добавьте туда такие характеристики, как образ жизни, хобби, темперамент. - Анализ конкурентной среды
Определите идеального клиента конкурентов. Найдите различия и совпадения с получившимся портретом Вашего. Далее используйте конкурентный опыт для усовершенствования своего покупателя.
Очень полезным будет также изучения рекламных кампаний у конкурентов.
Если описание Вашего идеального покупателя составлено грамотно и подробно, то можно также искать совпадения в компаниях другого профиля или отрасли и использовать ключевые моменты их стратегии в продвижении своего товара. - Активность в социальных сетях
Социальные сети порой дают больше информации об интересах и мыслях клиентов, чем можно себе представить. Их использование поможет создавать контент, который заинтересует потенциальных покупателей и даст возможность получить отзывы о работе компании. - Использование ремаркетинга
Сегодня все изменяется очень быстро, поэтому важно отслеживать изменения в целевой аудитории. При добавлении новых товаров или услуг всегда обновляйте портрет идеального клиента.
Эти простые шаги отлично работают вместе, поэтому при пропуске одного или нескольких – необходимо наверстывать, чтобы достичь результата в бизнесе как можно скорее.