Целевая аудитория сайта: 5 простых шагов к определению

Направленность сайта на свою целевую аудиторию и точное осознание портрета клиента является залогом высокого уровня продаж. Информации по этой теме много, но разобраться в ней порой достаточно трудно. Есть группы товаров с изначально определенной целевой аудиторией, например лекарственные препараты. Но, как заработать в интернет, если продукт есть, а детального описания покупателя нет? В результате произойдет потеря количества покупателей, поскольку они так и не узнают про ваш товар.

Основные шаги по определению целевой аудитории будут выглядеть следующим образом:

  1. Определение целевого рынка
    Для начала нужно разобраться, какая область рынка привлечет большее количество покупателей.
  2. Составление образа покупателя
    Как только целевой рынок определен, необходимо перейти к составлению портрета человека, который использует продукт. Здесь необходимо учитывать не только общеизвестные категории, такие как пол, возраст, сфера деятельности. Расширьте поиск и добавьте туда такие характеристики, как образ жизни, хобби, темперамент.
  3. Анализ конкурентной среды
    Определите идеального клиента конкурентов. Найдите различия и совпадения с получившимся портретом Вашего. Далее используйте конкурентный опыт для усовершенствования своего покупателя.
    Очень полезным будет также изучения рекламных кампаний у конкурентов.
    Если описание Вашего идеального покупателя составлено грамотно и подробно, то можно также искать совпадения в компаниях другого профиля или отрасли и использовать ключевые моменты их стратегии в продвижении своего товара.
  4. Активность в социальных сетях
    Социальные сети порой дают больше информации об интересах и мыслях клиентов, чем можно себе представить. Их использование поможет создавать контент, который заинтересует потенциальных покупателей и даст возможность получить отзывы о работе компании.
  5. Использование ремаркетинга
    Сегодня все изменяется очень быстро, поэтому важно отслеживать изменения в целевой аудитории. При добавлении новых товаров или услуг всегда обновляйте портрет идеального клиента.
    Эти простые шаги отлично работают вместе, поэтому при пропуске одного или нескольких – необходимо наверстывать, чтобы достичь результата в бизнесе как можно скорее.
Предыдущая статьяСпрос есть. Дело за вакциной
Следующая статьяПолетит ли Ричард Брэнсон в космос?