
На сегодняшний момент практически любой бизнес, так или иначе, имеет свое представительство в интернете. При разработке сайта встает вопрос — какой именно сайт вам нужен? Студия Shopmakers поделилась о том, какие виды коммерческих сайтов на сегодняшний день актуальны в Интернете.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт содержит информацию о компании, сотрудниках, последние новости, акции, перечень услуг. Подходит для бизнеса, где важно показать свою компетентность и показать заслуги, например, юридические услуги, медицина, консалтинг, строительство и ремонт и т. д.
Сайт-визитка
Сайт-визитка — небольшой интернет ресурс с краткой информацией, контактами, возможностью оставить заявку, как правило, содержит 2-3 страницы. Подойдет для небольших компаний, например, парикмахерской, прачечной. Основной целью сайта будет показать контакты.
Сайт-каталог
Сайт-каталог или интернет-витрина содержит подробный каталог продукции, с описанием, возможностью ознакомиться с ассортиментом, оставить заявку. Как правило, такой сайт разрабатывается для продукции, покупка которой требует консультации специалиста, например, промышленное оборудование, спецтехника.
Интернет-магазин
Интернет-магазин помимо каталога имеет возможность совершать покупку на сайте, проводить оплату. Большинство интернет-магазинов интегрированы с платежными системами, системами доставки и складскими программами, например, «1С». Кстати, команда Shopmakers специализируется именно на создании интернет магазинов под ключ. см. http://eshopmakers.com
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж (landing page) – одностраничный продающий сайт, направленный на сбор целевых контактов, получение звонков. Как правило, разрабатывается под одну конкретную продукцию, услугу или проводимую акцию.
Интернет сайт — это отличный инструмент, который позволяет быстро и недорого получить целевых клиентов!