Выбираем биржи ссылок

Биржа ссылок
Биржа ссылок

Одним из способов повышения продаж компании является создание и продвижение качественного информативного сайта. С целью увеличения количества посетителей веб-ресурса используется множество методов: контекстная реклама, анонсы в социальных сетях, seo модернизация, биржа ссылок. Остановимся на последнем и расскажем как выбрать эффективные площадки для размещения.

Отличительные черты хороших бирж

  • Значительное число доноров. Чем в большее количество мест разместиться путь на сайт фирмы, тем обширней будет ссылочная база, а это означает повышение позиций в выводе по запросам.
  • Ручное размещение ссылок на всю совокупность подходящих доменов. Площадки будут выбраны в соответствии с тематикой заказчика, это дополнительно приносит больший процент полезных посещений. Такие переходы совершают люди, которые действительно ищут что-то в этой сфере.
  • Доступная цена. Не стоит выбирать слишком дешевые предложения, но и от запредельно дорогих лучше отказаться.
  • Отсутствие скриптов, определяемых роботами поисковых систем. Если сайт будет замечен в накрутке рейтинга, то это может испортить его позиции.
  • Проверка индексируемости и ее ускорение. Это скорость и полнота отражения информации в базе поисковых систем. Ссылка не заработает моментально. Для достижения эффекта нужно, чтобы робот ее нашел и отразил в системе.
  • Гарантия результата. Уверенные в своих возможностях биржи всегда обещают реально достижимый уровень и добиваются его.
  • Бесконечный срок нахождения на площадках. Это значит, что через некоторое время сайт фирмы останется на достигнутых позициях, а не резко рухнет из-за уменьшения базы.

Итак, хорошая биржа четко определяет сроки и стоимость, гарантирует индексируемость и не удаляет ссылки по прошествии времени.